Ранее писал о своих впечатлениях после приобретения ГАЗ 3110 1999 г.в. Теперь по прошествии почти года владения авто хочу написать о зимней эксплуатации, поломках и.т.п. В целом машина ни разу не подвела, всегда довозила из точки А в точку Б.
Поломки
- Вышел из строя датчик положения коленвала. Машина перестала заводится, стартер крутит, искра есть, топливо поступает, давление в топливной системе нормальное, вспышки есть, но двиг решительно не схватывает. Произошло это утром. Накануне до дома она меня довезла без проблем, так что можно считать, что именно в дороге не подвела. Не завелась она в выходной день, особо никуда не торопился. Цена решения вопроса: 350 рублей сам датчик и 10 минут времени на его замену (меняется просто, минимальным набором инструментов, без аэробики и других извращений). Плюс 45 минут на чтение мануала, форумов, диагностику возможных неисправностей и поход в магазин запчастей (находится он в соседнем доме). Итого: 55 минут времени на все операции и 350 р. потраченных денег. Поменял, машина заводится без проблем. Было это после Нового года.
- Заменил несколько предохранителей. Цена вопроса, 0 р. Набор предов мне достался от бывшего владельца. Затраченное время, минут 5. Блок предохратителей находится на Волге в салоне, над бордачком, под накладкой- менять удобно.
- Замок капота время от времени делает мозг. Ослабляется натяжение тросика, приходится подтягивать. Соответственно перед этим открыв капот при помощи длинной отвёртки. Открывается элементарно. Правда перед этим станция метро YouTube и минут 15 на практику по открыванию.
- Жучки, сколы. Ещё те, с которыми мне машина досталась. Сквозной коррозии надо сказать не было (и нет до сих пор), только поверхностная ржа, без дыр и лапши. Расходники: "Цинкарь", образив, пара баллонов грунта, пара баллонов краски, малярный скотч. Цена вопроса около 1 т.р.По осени подкрашивал. Зашкуривал до чистого металла, обрабатывал Цинкарём , ждал его высыхания, три слоя грунта (перед этим очистка поверхности от Цинкаря), три слоя краски. Получилось не очень эстетично, никогда до этого маляркой не занимался. Но честно говоря к эстетическому виду и не стремился. В местах осенних подкрасов ржа после зимы не вылезла, краска не отошла. Но зато появились новые жучки (капот, левое крыло, низ левой передней и задней двери). В ближайшее время на даче повторю осенний опыт.
- Потёк люк. Новый есть (опять-же достался с машиной от старого владельца), но ввиду отсутствия гаража и погодных условий, его замену решил отложить в долгий ящик, до лета. Проблему решил при помощи монтажного герметика для наружных конструкций. Материальные затраты о р., герметик взял у товарища, затраты по времени- 10 минут. Люк не течёт.
- Совсем недавно сломалось левое зеркало заднего вида (не регулируется из салона не в одной плоскости. Приходится это делать в ручном режиме, с улицы) . Пока не лазил в него, надо на досуге почитать про устройство. Может придётся новое покупать. Стоят от Шнивы.
Итого на ремонтные работы за год было потрачено около 1500 р.
По поломкам и неисправностям пожалуй, что всё!))
Зимняя эксплуатация
- Печка жаркая, в салоне комфортно,
- Ездить надо очень аккуратно и плавно, без рывков. С непривычки несколько раз заносило. Раньше ездил только на переднем приводе. Справедливости ради стоит сказать, что из заноза машина выходит довольно легко. Дело привычки. Ездить вполне себе можно, аккуратненько))