Антарктида, расположившаяся в самом низу земного шара, является пятым по величине континентом и самым холодным местом на планете. Учитывая его негостеприимность для людей, трудно поверить, что постоянно покрытый льдом континент нуждается во внутренних рейсах. Тем не менее, это так, и вот почему!
Антарктида, находящаяся в Южном полушарии проводит зиму в темноте, а лето – с незаходящим солнцем. Так происходит потому, что южный полюс повернут к солнцу летом и от него - зимой. Именно поэтому научно-исследовательские экспедиции работают в Антарктиде только в летний сезон, оставляя небольшое количество людей для поддержания жизни на станциях зимой.
К работе в Антарктиде готовятся заранее
Из-за суровых природных условий и сложности добраться до Антарктиды исследователи должны заранее подготовиться к поездке.
Земля королевы Мод, объявленная Норвегией своей территорией, имеет ледяную взлетно-посадочную полосу, которая обслуживает внутренние рейсы с других станций Антарктиды. Большинство людей, прибывающих в Антарктиду, прибывают на Ил-76 TD-90, эксплуатируемом ALCI - Международным логистическим центром Антарктики. В течение лета в южном полушарии ALCI управляет воздушным мостом между Кейптауном в ЮАР и станцией Новолазаревская в Антарктиде. Время перелета между ними составляет около 6 часов.
Погода влияет на внутренние рейсы
Оказавшись на российской станции, сотрудники направляющиеся на станцию Принцесса Елизавета должны затем совершить часовой перелет на борту Basler BT -67. Поскольку на аэродроме Troll рядом с Принцессой Елизаветой нет системы инструментальной посадки применяются правила визуального полета. Это означает, что если погода плохая, вы можете застрять на российской станции на день или два.
Возможно, вы не знаете, что такое Basler BT-67, но увидев, догадаетесь о его корнях, поскольку Basler BT-67, созданный компанией Basler Turbo Conversions представляет собой модернизированный специальный Douglas DC-3.
Basler BT-67
Эти самолеты способны перевозить 18 пассажиров, оснащены лыжными шасси и управляются двумя пилотами. Это замечательный летательный аппарат во всех смыслах этого слова. Basler BT-67 не только имеет один из самых узнаваемых планеров, но и может работать в самых сложных условиях - от Сахары до низких температур Антарктиды.
Basler BT-67, многофункциональный и надежный самолет, оснащен двигателями мирового класса Pratt & Whitney Canada PT 6A-67R и готов для любых испытаний!
Источник: Simple Flying
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу
Читайте еще на канале