Найти тему

Как делают автомобильные покрышки на заводе Bridgestone [экскурсия]

Оглавление

Экскурс на завод Bridgestone

Парадный вход на территорию завода
Парадный вход на территорию завода

Японский изготовитель автомобильных покрышек Bridgestone наращивает производство, строя новые заводы. Улучшается качество автопокрышек. Компания придумывает, как за счет рисунка протектора, структуры покрышки, правильного сочетания смол и каучука, уменьшить сопротивление качению колеса и увеличить срок службы.
Bridgestone потратила 900 млн долларов на строительство нового завода в Южной Каролине для выпуска гигантских 3,7 метровых автопокрышек идущих на огромные самосвалы. Такие самосвалы «трудятся» в открытых карьерах горнодобывающих рудников. Завод запустили в 2014 году. Стоимость выпускаемых гигантских шин доходит до 80 тыс. долларов за 63 дюйма округлого удовольствия. Каждая покрышка весит около 6 тонн и служит всего 6-8 тысяч рабочих часов, в зависимости от местности. Годовой расход таких колес только на одном руднике в Канаде, составляет 1300 экземпляров. Вот почему компания решила построить завод за пределами Японии – высокий спрос и экономия на доставке.
12 декабря 2016 года компания запустила завод в России, в Ульяновской области.

Отчет с завода

Администрация Zap-Online.ru прошлась по территории американского завода. На заводе выпускают 25 200 автопокрышек для обычных автомобилей и небольших грузовиков. Диаметр выпускаемых колес не более 20 дюймов.
Продолжение на нашем сайте https://zap-online.ru/info/avtonovosti/zavod-shin-bridgestone-process-izgotovlenie-pokryshek-s-fotootchetom

Авто
5,66 млн интересуются