Найти тему
Муравей ВМ

Советский грузовик скрестили с японским автобусом! И продают за большие деньги!

Выглядит странно и не привычно. Фото с сайта Авито.ру.
Выглядит странно и не привычно. Фото с сайта Авито.ру.

Автобусы для труднодоступных мест - это можно сказать отдельная категория транспорта. Эти машины всегда уникальны. И если за рубежом такие машины имеют хоть какую-то серийность и над их внешним и внутренним видом трудятся инженеры и дизайнеры, то в нашей стране с такими машинами дела обстоят немного иначе.

Как правило, такие машины иностранного производства стоят очень дорого, и для наших предпринимателей в сфере туризма просто не рентабельны. А возить туристов по сложным маршрутам надо. Вот и выкручиваются как могут.

А как выкручиваться? Правильно, не можешь купить - сделай сам. Недавно я уже писал про похожий автобус. Но там на базу обычного ГАЗ-3308 установили кузов от пассажирской Газели.

А в том автобусе - вездеходе, о котором я хочу рассказать сегодня, создатели пошли немного дальше и машина даже внешне получилась весьма оригинальной и уникальной.

Чего не отнять практически у всех отечественных автомобилей - так это практически полное отсутствие комфорта. А ведь если ты возишь туристов, которым этот комфорт очень нужен, то его нужно создать. Зачастую туристов в горы, или по другим сложным маршрутам, в нашей стране возят на грузовиках военного происхождения, оборудованных кунгом с посадочными местами.

Этот автобус-вездеход, который мне посчастливилось найти на одном из сайтов продаж автомобилей и спецтехники, тоже имеет военные корни. Построен он на базе советского грузовика ГАЗ-66. И даже по документам он остался Шишигой.

Мотор остался от японского автобуса. Фото с сайта Авито.ру.
Мотор остался от японского автобуса. Фото с сайта Авито.ру.

Но по факту, от советской легенды тут осталась только рама с мостами и раздаточной коробкой. И то, эту раму значительно удлинили под габариты японского автобуса Исузу, кузов от которого и стал пассажирским отсеком в этом интересном автомобиле.

С двигателем отечественного производства на этой "Шишиге" тоже заморачиваться не стали. Как известно, он не обладает какими-то повышенными характеристиками выносливости и мощности. На этом автобусе-вездеходе двигатель оставили от того-же японского автобуса, от которого использовали кузов. Только теперь этот двигатель не в салоне, рядом с водителем, а под капотом, в передней части машины. Мощность его 195 лошадиных сил. Я думаю достаточно для такой машины.

Да, двигатель вынесли вперед автобуса, а это значит, что его надо закрыть капотом. Как известно, ГАЗ-66 имеет бескапотную компоновку. Но создатели этого автобуса и тут не растерялись. Капот и крылья взяли от потомка Шишиги - ГАЗ-3308 Садко. Переход капота в японский кузов конечно смотрится не совсем эстетично, но я думаю в тех красивых местах, где эксплуатировался этот автобус, на это ни кто не обращал внимания.

Интересно и расположение двери в пассажирский салон. Дверь одна, и расположена она слева. А это говорит о том, что раньше этот автобус был праворульным, как и все японские автомобили. Сейчас же руль тут слева. Я не думаю, что сложно было переставить панель приборов и руль, так как они имеют простую форму.

Вид этого автобуса сзади. Фото с сайта Авито.ру.
Вид этого автобуса сзади. Фото с сайта Авито.ру.

Помимо всего прочего, в салоне автобуса имеется раковина и плита для приготовления пищи. Это важное дополнение к туристическому автобусу. Во внешнем убранстве так-же присутствуют силовые бампера и лебедка. Кузов же раскрасили в сине-белый камуфляж. На вкус и цвет как говорится. Я бы раскрасил эту машину в другие, более яркие, пусть и камуфляжные цвета.

Самое главное, что этот самодельный вездеход автобус полностью легален. Как заверяет настоящий владелец, все изменения конструкции внесены в ПТС. Честно говоря не знаю, каким образом это было сделано. Но вот стоимость этого чуда техники на мой взгляд очень высока. Сейчас за эту машину просят 1,7 миллиона рублей. А теперь представьте, какой военный грузовик с пассажирским кунгом можно купить за эти деньги без лишних вопросов со стороны ГИБДД?:)

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Дальше тоже будет интересно! И спасибо, что дочитали до конца!:)

Авто
5,66 млн интересуются