В 2018 году купил я очередную машину . Естественно пришлось и в сервисы обращаться .
Перед покупкой машины узнал и о конструктивных недостатках , и об обязательствах завода изготовителя . Естественно , так как машина на гарантии , ездил на СТО для проведения технического обслуживания . Вот с чем я столкнулся :
Не буду называть хорошие СТО , не буду называть и бракоделов . Назовём их СТО 1 , 2 и 3 . Все три СТО официальные , все три на базе официальных торговых центров .
Обратился в СТО - 1 , машину отдал , а сам как бы невзначай поглядываю кто что делает . Заказал к замене масла и шприцевание . После того как пришло время принимать работу , высказал претензии по работе мастеру ( показал мастеру качество выполненной работы , точнее впаринг заместо выполненной работы ) , на что мне мастер ответил : "Ну а что вы хотите?" ... Ладно , сам прошприцевал , но в СТО - 1 больше ни ногой .
Обратился в СТО-2 ... нет , работу заказанную выполнили и быстро , и даже качественно , но при человеке играющего роль владельца , вдруг заявляют , что машина не шприцована была ( был бы наёмным водителем , попал бы на премию ) . Однако при этом же человеке ровно за неделю я шприцевал машину . Решили они и развести на замену крестовин , ну и загнули цену от 5 000 до 30 000 как дело пойдёт ( за сторону , а крестовин две ) . Я им про гарантию , про закон о правах потребителя , они мне : "узел не гарантийный после года" ... Или я дебил , или они из меня дебила делают подумал я .
Обратился в СТО-3 ... По гарантии поменяли уже второй раз крестовины , заказ-наряд как положено выдали на руки , всё нормально , ОДНО НО ! Они не пускают в ремзону представителя владельца !
По закону о правах потребителя я вполне мог вернуть машину ( неустранимый дефект ) , но я знал о нем до покупки и брал машину в расчёте на то , что 3 года мне по гарантии будут его менять ( да и замена крестовин даже самостоятельно , это не бог весть какая сложная операция ) . Два других СТО я больше посещать не буду ( одни бракоделы , другие разводилы , хоть и офицалы ) .
Если я сдал бы машину в соответствии с законом о правах потребителя , то я наказал бы не сервисы , а завод производитель .
Самое смешное , данная модель и так нелюбимый пасынок , так как завод живёт с юридических лиц , ( коммерческого транспорта ) и с гос заказа , ( военного и спец транспорта ) .
Если же начать возвращать эти машины , то заместо того , чтобы просто заменить крестовины Гука на ШРУСы , завод прекратит производство данной модели .
Как вы считаете , виноват ли в этом бардаке завод ?