Владельцы заряженных Audi S 6 нередко сталкиваются с проблемами автоматических коробок передач. Причинами появления неполадок могут стать и естественный износ элементов агрегата, и халатное отношение к обслуживанию системы трансмиссии.
Что за модель?
Audi S6 – это высокопроизводительная модификация популярной Audi A6. Такая версия впервые появилась в 1994 году. Затем каждая следующая генерация A 6 предлагалась в заряженной модификации. Однако стоит отметить, что по мощностным показателям она не была топовой, так как в линейке присутствовала еще и RS 6. Были доступны конфигурации седан и универсал. Современная S 6 выпускается с 2018 года. Сегодня эти автомобили официально продаются в России, а также встречаются здесь на вторичном рынке.
Какими коробками оснащаются?
Первые 2 поколения модели предлагались с 5-ти (только у первой генерации) и 6-ступенчатыми (у первых двух поколений) механическими коробками передач. Затем версий с МКПП доступно не было. Также предлагались 4-диапазонные автоматы от компании ZF – 4HP 18FLA , 4HP 24A , 5-ступенчатые АКПП ZF 5HP 24A , 6-диапазонный автомат 6HP 26A 61, 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP 65A . Автомобили комплектуются и 7-ступенчатыми роботами с мокрым сцеплением S Tronic DL 501. Автомобили предлагались с фирменной полноприводной трансмиссией Quattro .
Неисправности:
· Неполадки в работе гидротрансформатора
· Выход из строя соленоидов
· Выход из строя насоса
· Износ сцепления
· Выход из строя мехатроника
· Утечки рабочего материала
Обслуживание и ремонт
Агрегаты высокопроизводительных моделей работают в условиях повышенных нагрузок. Следовательно, они нуждаются в регулярном и качественно обслуживании. Например, замена рабочего материала и фильтрующего элемента АКПП и РКПП должна осуществляться не реже, чем каждые 20-30 тысяч километров. При этом, естественно, важно использовать оригинальные расходные материалы, так как дешевые аналоги не отвечают требованиям производителя.
Ремонт автоматических и роботизированных коробок передач важно доверить профессионалам. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный техцентр, который занимается обслуживанием моделей VAG -Группы или ремонтом АКПП. В таких сервисах нужные расходники и запчасти Вы сможете приобрести на месте.