Добрый день уважаемые читатели, это моя первая статья на яндекс-ДЗЕН, поэтому замечания и пожелания оставляйте пожалуйста в комментариях.
Коротко о себе: мне 26 лет, женат, двое прекрасных детей (3 года и 1 год).
В собственности автомобиля нет, а потребность в нем возрастает с каждым днем. В марте 2021 года к нам приехала на время моя сестра и вот однажды днем мы решили всей нашей толпой поехать в ТЦ. Для удобства мы заранее заказали такси минивен с детскими креслами, но к нашему удивлению автомобиль так и не нашелся, далее мы решили вызвать 2 автомобиля так как в один мы просто бы не влезли. По пути в ТЦ я осознал что нам необходимо задуматься остро на счет покупки личного транспортного средства.
И вот я начал намекать жене что нам нужен автомобиль, она в свою очередь очень быстро дала свое согласие.
Ну и начался мониторинг марок, моделей, предложений. Наш взор очень манила и притягивала новинка корейского автопрома KIA K5, посмотрев несколько обзоров было решено что это то что мы хотим купить. В один из дней я отправился в салон KIA для осмотра и тест-драйва данной модели. Выйдя из дома я на каждом углу стал замечать автомобиль данной модели, прям как знаки судьбы.
Приехав в салоy меня встретил менеджер и начал рассказывать про автомобиль (надо заметить что делал он это с большой неохотой, видимо я не был похож по его представлению на человека который способен купить автомобиль в такой ценовой категории). Конечно же подобное отношение уже заведомо вызвало у меня негативные эмоции, менеджер постоянно напоминал стоимость авто, и предлагал рассмотреть варианты побюджетнее. Когда я попросил провести тест-драйв он очень долго придумывал отговорки, но все таки прокатился со мной.
Честно говоря от поездки на данном автомобиле я ожидал несколько большего, все таки 194 л.с 2,5л. При надавливании на педаль газа я ожидал почувствовать как меня вжимает в сиденье, но данный автомобиль вальяжно набирал 5-6 тысяч оборотов и неспеша переключал скорости, хотя как по мне то VW Polo со своими 110л.с. делает это куда более эффективно. Переключение режимов езды на SPORT не дало никакого прироста в мощности данного авто. Конечно надо отдать должное данной модели, выглядит она очень эффектно, а салон полностью напичкан различной электроникой, что создает впечатление как будто ты сидишь в авто за 5 млн р.
Как только мы вернулись в автосалон, меня отвели в кредитный отдел для расчета предварительного кредита на покупку и расчета стоимости КАСКО, цена итоговая была озвучена в 2 510 000 (хотя на сайте было указано 2 184 000), стоит заметить что это моя первая покупка автомобиля и я конечно подозревал что салон мне обязательно предложит ДОПы, но не представлял итоговой суммы. Из ДОП оборудования были установлены защитные сетки, защита картера, сигнализация с автозапуском, антишкм и антикор днища). После общения с кредитным отделом я попросил время подумать. Придя домой посчитав все траты на автомобиль (покупка+ проценты по кредиту+ каско + оскаго), я осознал что к моему глубочайшему сожалению этот автомобиль нам все таки не по карману, другие комплектации нам уже рассматривать у KIA не хотелось.
Выйдя из салона KIA, я решил зайти к их соседям Skoda. Продолжение следует...