Найти в Дзене
Золотой Стандарт

Скорость продажи квартиры во многом зависит от

Оглавление

Расскажет компания Золотой Стандарт

Скорость продажи квартиры во многом зависит от качества составления рекламного объявления. Его написание можно доверить риелторам агентств недвижимости в Сергиевом Посаде . Если вы владеете навыками черчения и фотосъемки, то можно оформить объявление самостоятельно. Рекламный текст следует разместить на нескольких электронных досках объявлений, специализированных сайтах и в социальных сетях.

Качественная фотография и видеосъемка

При составлении рекламного объявления нужно придерживаться определенных правил. В первую очередь потенциальный покупатель обращает внимание на фото- и видеоматериалы. Съемки помещения желательно доверить профессиональному оператору. Если вы планируете фотографировать квартиру самостоятельно, то нужно взять в аренду профессиональную камеру с высоким разрешением. Общий план квартиры желательно снимать при помощи широкоугольного объектива. Позаботьтесь о достаточном уровне освещения и выберите наиболее выгодный ракурс.

Перед проведением съемки сделайте генеральную уборку и наведите порядок в помещениях. Не ограничивайтесь фотографированием комнат. Сделайте съемку двора, фасада, входной группы и видов из окна. Наиболее эффективным рекламным инструментом является краткий видеоролик, в котором указаны преимущества реализуемой жилплощади.

Содержание объявления

Текст объявления должен быть лаконичным, не следует использовать эпитеты и эмоциональные словосочетания. Не рекомендуется вставлять в текст большое количество восклицательных знаков и слова, написанные исключительно заглавными буквами. Рекламный материал о продаже квартиры, дома или дачи в Сергиевом Посаде должен содержать максимальное количество цифр и фактической информации. Не нужно писать слишком длинные заголовки. Постарайтесь уместить главный посыл в 2-3 слова.

В первую очередь необходимо зафиксировать общий метраж квартиры, число комнат и рыночную стоимость жилплощади. Отдельно пропишите размеры кухни, ванной и санузла. Укажите тип ремонта, который сделан в помещениях (при наличии). Если квартирой владеет несколько собственников, то этот факт нужно обязательно указать в тексте. Покупателей квартир больше привлекают предложения с возможностью торга.

В объявлении обязательно нужно указать следующие ключевые характеристики:

  • этажность дома;
  • этаж квартиры;
  • материал, из которого изготовлен дом;
  • наличие парковки;
  • дата постройки здания;
  • наличие балконов и лоджий.

При написании рекламного объявления нужно учитывать интересы потенциального покупателя. Поставьте себя на место человека, который хочет купить квартиру, дом, дачу в Сергиевом Посаде . Какую дополнительную информацию он бы хотел узнать? Если вы продаете квартиру бизнес-класса, то следует упомянуть о закрытой территории, наличии круглосуточного поста охраны, элитного ремонта и других эксклюзивных опций.

При реализации жилья эконом-класса нужно сделать упор на близкое расположение учебных заведений и остановок общественного транспорта. Также вы можете описать наличие иных инфраструктурных объектов, находящихся рядом с продаваемым помещением (больницы, продуктовые магазины, аптеки и пр.). Не забудьте указать в объявлении максимально полные контактные данные. Если вы продаете жилплощадь через риелтора в Сергиевом Посаде , то нужно указать телефоны агентства недвижимости.

План-схема

Скорость продажи квартиры можно увеличить путем размещения план-схемы помещений. Для создания чертежа можно использовать информацию, предоставленную застройщиком или БТИ. Также можно воспользоваться специальными онлайн-приложениями, которые можно найти в интернете. На схеме следует обозначить вход в квартиру, а также места размещения межкомнатных дверей, балконов и лестниц. Если вы продаете помещение со свободной планировкой, то на плане нужно отметить расположение несущих стен.

Резюме

Для быстрой продажи квартиры нужно составить лаконичное и информативное объявление с качественными фотоматериалами. Обязательно составьте план-схему помещений и укажите контактную информацию. Не старайтесь ввести в заблуждение потенциального покупателя. В этом случае процесс реализации жилплощади затянется на неопределенный срок.