Многие дальнобойщики рвутся работать за границу, например, в Германию, полагая, что там больше зарплата и лучше условия труда. Как на самом деле обстоит ситуация в этой сфере в зарубежной стране, рассказали на портале “Клуб эмигрантов”.
Профессия дальнобойщика является довольно востребованной и популярной среди жителей России, Украины и Белоруссии. Однако в Германии эта работа теряет свою былую популярность среди местных жителей, а потому в последние годы немецкие транспортные компании всё чаще приглашают к себе на работу приезжих водителей.
Требования к водителям, которые предъявляют немецкие компании:
- опыт работы водителем большегруза в любой транспортной компании;
- наличие международного водительского удостоверения;
- успешная сдача экзамена на немецкие права в Германии с целью получения необходимых для работы категорий;
- знание немецкого или английского языка на разговорном уровне.
Последнее требование не менее важно, чем все остальные, ведь водителю предстоит общаться с иностранцами при контроле загрузки и выгрузки, при техническом осмотре или ремонте автомобиля, сверке накладных и документов и т.д.
Водитель, работающий как в Германии, так и в Европе в целом, обязан соблюдать режим труда и отдыха, за нарушение которого дальнобойщика ждет штраф в размере 300 евро и более.
К примеру, количество времени, проводимого за рулём в неделю, не должно превышать 56 часов, а в две недели - 90 часов. Отдых в сутки должен занимать от 11 часов и более.
Всё это строго контролируется специальными службами по датчику, отслеживающему время кручения колёс. В случае выявления нарушений водителей наказывают. В Европе контроль соблюдения режима труда и отдыха является основой безопасности на дорогах.
Европейские страны, в том числе Германия, отличаются жёсткой системой штрафов: всего за три нарушения ПДД лишают прав, а вернуть их непросто и дорого. Для этого необходимо пройти 10 занятий у психолога, каждое из которых стоит 40 евро. После этого дальнобойщику-нарушителю предстоит экзамен. Именно из-за такой системы немецкие водители отличаются высоким уровнем дисциплины на дорогах.
Что касается заработка, то в среднем дальнобойщик, работающий в Германии, получает 8-14 евро в час. В месяц заработок может доходить до 3000 евро.
Чтобы найти работу в транспортной компании Германии, водителю большегруза стоит заглядывать на немецкие сайты по поиску работы, а также доски объявлений, вроде нашего “Авито”. Помимо этого, можно составить резюме на английском языке и самостоятельно разослать его в транспортные компании Германии или опубликовать на сайте немецкой биржи труда. Эффективным способом поиска работы является и общение в социальных сетях в группах по интересам. Ведь всегда есть возможность завязать полезные знакомства и обрести работу мечты.
Чтобы доставка грузов и перевозка пассажиров осуществлялась законно, советуем разработать паспорт транспортной безопасности. В этом вам всегда рады помочь специалисты компании “Спутник”. Процедура оформления документа занимает не более 5 рабочих дней.
Если вы стали участником ДТП, то проконсультировать вас смогут наши опытные автоюристы.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅ Подписывайтесь на Яндекс-Дзен для перевозчиков
✅ Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅ Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅ Подписывайтесь на Telegram-канал