Найти тему

Доехал до 195000 и застучал. Капитальный ремонт G4KD KIA Sportage 2012

В работу поступил KIA Sportage 2012 года с двигателем 2.0 G4KD и 1 владельцем.

Масло использовалось Liqui Moly 5W-30 и заменялось каждые 10000 км.

На пробеге 195000 км двигатель застучал и было принято решение выполнить его капитальный ремонт.

Задиры в цилиндрах

-2
-3
-4

Камера сгорания в массивных отложениях

-5

Задиры на ответной части

-6

Колено в хорошем состоянии, сделаем шейки новыми без изменения размера

-7

Маслонасос свою функцию выполнял стойко и с почетом отправлен на пенсию

-8
-9

Головка блока в рабочем состоянии, обработаем по плоскости и переберем

-10
-11

Все детали в мехобработке, а для ремонта нам понадобится:

1. комплект прокладок двигателя,

2. комплект поршней стандарт оригинал и кольца,

3. масляный насос 2.0,

4. масло, антифриз, фильтр и герметик,

5. комплект вкладышей коленвала и полукольца,

6. комплект ГРМ,

7. муфта выпускного распредвала, приводной ремень.

У приезжих на мойке отняли паспорта и они всю ночь драили блок! Шутка! Ну как вам качество мойки?

-12

Колено монтируем в постель и проверяем ход

-13

Новые шатуны в сборе. Нет, мы не сделали G4KD 3х цилиндровым, просто моторист так споро взялся за работу, что 1 шатун проскользнул с его рук в цилиндр раньше, чем сделали фото

-14

Гильзованный блок собран на новых оригинальных поршнях. Все одного размера, как близнецы

-15
-16

Ставим насос

-17

Собираем ГРМ

-18

Контрольный замер давления масла и показатели на отлично!

-19
-20

Kia
291,3 тыс интересуются