В работу поступил KIA Sportage 2012 года с двигателем 2.0 G4KD и 1 владельцем.
Масло использовалось Liqui Moly 5W-30 и заменялось каждые 10000 км.
На пробеге 195000 км двигатель застучал и было принято решение выполнить его капитальный ремонт.
Задиры в цилиндрах
Камера сгорания в массивных отложениях
Задиры на ответной части
Колено в хорошем состоянии, сделаем шейки новыми без изменения размера
Маслонасос свою функцию выполнял стойко и с почетом отправлен на пенсию
Головка блока в рабочем состоянии, обработаем по плоскости и переберем
Все детали в мехобработке, а для ремонта нам понадобится:
1. комплект прокладок двигателя,
2. комплект поршней стандарт оригинал и кольца,
3. масляный насос 2.0,
4. масло, антифриз, фильтр и герметик,
5. комплект вкладышей коленвала и полукольца,
6. комплект ГРМ,
7. муфта выпускного распредвала, приводной ремень.
У приезжих на мойке отняли паспорта и они всю ночь драили блок! Шутка! Ну как вам качество мойки?
Колено монтируем в постель и проверяем ход
Новые шатуны в сборе. Нет, мы не сделали G4KD 3х цилиндровым, просто моторист так споро взялся за работу, что 1 шатун проскользнул с его рук в цилиндр раньше, чем сделали фото
Гильзованный блок собран на новых оригинальных поршнях. Все одного размера, как близнецы
Ставим насос
Собираем ГРМ
Контрольный замер давления масла и показатели на отлично!