Масштабное дорожное строительство требует применения тяжелых машин, способных решать сложные задачи в суровых условиях. Такая спецтехника должна отличаться повышенной эффективностью и рентабельностью, функциональной гибкостью и универсальностью применения. Наиболее полно таким требованиям соответствует Урал С35510, поставки которого на выгодных условиях предлагает компания «СПЕЦТЕХКМПЛЕКТ». Современный самосвал, укомплектованный турбодизельным агрегатом, способен перевозить до 20,8 т сыпучих стройматериалов или других грузов, уверенно справляясь с любым бездорожьем. При этом он быстро передвигается на твердом покрытии и хорошо маневрирует на площадках ограниченных размеров. И это далеко не все преимущества дорожного тяжеловеса. Рассмотри его характеристики и возможности более подробно.
Урал С35510: кратко об оснащении
Новый самосвал с объемом кузова в 20 м3 комплектуется дизелем ЯМЗ-653 с турбонаддувом, обеспечивающим при крутящем моменте в 1985 Н/м максимальную мощность в 420 л.с. Экономичный агрегат объемом в 11,1 л дополняет улучшенная трансмиссия, смонтированная на базе двенадцатиступенчатой механики 12JSDX220TA и сцепления MZF -430 либо ZF Sachs . Система торможения с троекратным резервированием оснащена пневматическим приводом.
Максимум комфорта
Новый российский самосвал, представленный широкой публике в конце прошлого года, спроектирован согласно современным стандартам. Одной из конкурентных особенностей новинки стала модернизированная кабина на три места с учетом водителя, разработанная на базе бескапотного модуля Iveco. Его выпуск по лицензии производится на российском заводе уже более 30 лет.
Стильный экстерьер
Рестайлинговая версия кабины получила современный дизайн, новые элементы, опции и оснащение. Оригинальный бампер из прочного пластика, выполнен из нескольких секций. Все они заменяемые и крепятся с помощью болтов из оцинкованной стали.
Немаловажную роль в обеспечении стильно вида спереди играет фирменная решетка, а также эмблема и компактные блок-фары повышенной мощности, вмонтированные по бокам бампера. Крупные зеркала заднего вида из двух секций, не только эффектно дополняют общий дизайн, но и обеспечивают хороший обзор задней полусферы. Правильно скорректировав их, водитель сможет уверенно контролировать поток транспорта сзади, выполнять безопасное маневрирование для погрузки или разгрузки.
Модернизированный интерьер
Оснащение кабины полностью переработано в сторону глобальной цифровизации с учетом новых технологий и фирменных наработок. Список возможностей, удобств и комфорта даже в базовой конфигурации впечатляет:
· Мультируль с множеством функциональных клавиш и подрулевыми переключателями.
· Электронная панель с оптимальной комбинацией цифровых приборов.
· Компактный щиток переключателей, совмещенный с пультом управления независимым отопителем и МУС (модулем управления светотехникой).
- Сенсорная панель управления магнитолой 2DIN.
- Три разъема-розетки: две 12В плюс USB.
- Пульт управления кондиционером.
- Панель подогревателя.
- Тросовой привод рычага коробки.
- Клавиша вызова экстренной службы Эра-ГЛОНАСС.
- Специальный рундук снизу спальной полки и др.
В качестве дополнительного оснащения завод предлагает обширный список опций. В их числе утепление пенофолом, подогрев топливопроводов, сидений, зеркал, двойное остекление и многое другое.
Возможности тяжеловеса
Расчетная грузоподъемность дорожного самосвала Урал С35510 составляет 20,85 т. Конструкция спецтехники спроектирована на рамном шасси 6х4 с таким расчетом, чтобы основная нагрузка в 20 тонн приходилась на заднюю тележку. Вес пустого автомобиля без груза не превышает 9 и 14,15 т в снаряженном состоянии с учетом водителя и полного бака топлива в 350 л.
Помимо перевозки песка, щебня, других стройматериалов и сыпучих веществ внутри металлического кузова, российский тяжеловес способен буксировать прицепы массой до 36 тонн. Полный вес автопоезда, который может комфортно передвигаться со скоростью до 90 км/ч по дорогам с твердым покрытием 1–4 категорий, ограничен 62 т.