Найти тему
Честный отзыв

OPEL Vectra B 1998 г.в. -отзыв владельца.

Opel Vectra B - отзыв владельца.

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.

В 2013 году я стал владельцем автомобиля Opel Vectra B - это был мой первый автомобиль, поэтому воспоминания о нем самые тёплые, несмотря на то, что машине тогда было уже 15 лет.

Я до сих пор вспоминаю об этом автомобиле, как о чем-то хорошем и прекрасном, несмотря ни на что, все-таки 15 лет машине, а я был 5й владелец.

А теперь по порядку.

Купив этот автомобиль, первым, что я сделал - это был кап.ремонт кузова, на автомобиле были гнилые: задние крылья, небольшие проблемы по днищу, передние стойки, на лобовом стекле, надо было менять, ну и пару мест , к которым стоило приложить руки. В итоге - кап.ремонт кузова: сварные работы, обработка днища, полная покраска, около 60 т.р., вся работа, материал и т.д.

Вообще, основной проблемой данной модели, является гниющий кузов. Если верить легенде, то Вектру Б создавали в противовес VW B5,и по многим характеристикам Opel обошёл VW, кроме одного - кузов. На мой взгляд - это правда, Opel Vectra B - очень мягкая, резвая и очень управляемая машина с хорошей аэродинамики. На данном автомобиле я с лёгкостью входил, на скорости 120 км/ч, в такие повороты, и даже не "ощущал", опасности, в которые, позже на Octavia меня аж "подбрасывало", а на Polo, приближаться к таким поворотам боюсь, на такой скорости. Управляемость вообще поражала, я мог развернуться на таком "пяточке", где не могли, нормально, развернуться другие, аналогичные по размерам автомобили, типа NISSAN Primera 2003 г.в. , хотя этот Nissan,машина уже более позднего "поколения".

Резвость автомобиля так же фантастическая , и это всего при объёме 1.6 и 100 л.с. При резком разгоне, двигатель издавал такой тонкий и приятный звук, что мне казалось, что я герой кинофильма "Форсаж", а на 5й передаче машинка, просто , летела. Всё-таки МТ "коробки"Opel - наверное, одни из самых лучших. При всем этом , расход автомобиля, только радовал, около 7 -8 л/ 100 км, при спокойном стиле вождения.

В сети, есть куча статей, о том, что Vectra B, одна из лучших "произведений" Opel за всю историю, что даже Vectra C - куда хуже своего предшественника.

А теперь все плюсы и минусы по порядку.

Плюсы:

1. Управляемость, аэродинамики - "геометрия" - пропорциональность кузова - почти идеальная.

2. Комфорт, прекрасная шумоизоляция, "лёгкий руль", "плавные педали", если нет проблем с "выжымными". Очень комфортный салон, сзади, просто, хочется остаться жить.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника
Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

3. Экономичность и надёжность двигателя, надёжность трансмиссии. Конечно , "ушатать" можно все при желании, но при нормальной эксплуатации - все хорошо. Для примера в 2016 г, когда машине "стукнуло" 18 лет, я поменял "помпу". Со слов мастеров, а так же продавца автозапчастей, помпа стояла - родная, заводская,ее ни разу не снимали, т.к.заводская краска на болотах, никак не повреждена.

4. Стоимость зап.частей , как на отечественный автопром, конечно я говорю про контактные детали. При этом , ремонт - работа, так же не дорогой. Например, можно поменять, просто подшипник ступицы, если рассыпался. Что нельзя сказать, про более поздние авто, где надо менять полностью "весь агрегат", т.к. подшипник отдельно не снимается.

5. Относительно хорошая ликвидность на вторичном рынке. Я ее продал за 2 часа на авторынке. Конечно, успев послушать разводы-умозаключения "перекупов" типа: " А ты что 5й хозяин, у меня такая была, я был второй ?", "Машина что Московская? "," Она что, за 18 лет, битая была?",и самый любимый развод перекупа: "Машина грязная под капотом, значит за ней не следили, скинь 30 т.р." На что я им всем сказал: " где вы все были такие золотые с такими машинами, когда я ее покупал?" Одного, даже пришлось попросить исчезнуть с моих глаз, т.к он не понял, что значит моя фраза: " трупа в багажнике нет, чтобы я тебе ее за 100ку отдавал".

Минусы.

1. Кузов, о нем я уже подробно рассказал. Говорят, что именно из-за кузова появились такие громкие поговорки, как "В конце жизни каждая машина становится Opel-ем", "Opel - это месть Гит...лера" и т.д.

2. Возраст, но это больше не к моделе, а просто, к возрасту, когда машине 15-18 лет, то это несёт определённый отпечаток на обслуживание, а именно - автомобиль начинает сыпаться. За 3 года пользования, я поменял: всю ходовую, некоторые узлы менял несколько раз, сцепление, помпу, сделал кап.ремонт кузова, кап.ремонт Гидроусилителя, т.к. на нем текли все "резинки". Про такие мелочи, как заклинило личинку в замке зажигания - я молчу.

В итоге , что мы имеем, скажу честно, если бы я увидел такой автомобиль новый, с салона, ну или с консервации, прошедший полный курс восстановительных работ, то я бы купил не задумываясь. Автомобиль, реально классный.

Если планируете покупать, сегодня, и у вас бюджет до 150 т.р. То подумайте , взвесте все за и против. Такие машины, в хорошем состоянии для своих лет, стоят в среднем 130 -150 т.р. Что вы можете купить за такую сумму? "Четырку", "Семерку", которым еще не 20, но как минимум 10-15 лет и " сыпаться" Таз будет так же, а то и хуже. Сравнение с "четыркой" у меня есть. В период моего пользования Opel , у жены был "четырка", которая была младше на 10 лет, "четырку" - ремонтировали чаще. Лично я, взял бы опять Opel, а вы, решайте сами, тем более, все риски я описал.

Фото из личного архива.  Когда мне , это фото прислал друг, через 5 лет после продажи этой машины. Фото моего, моего любимого, первого автомобиля, у меня, аж все перевернулось внутри.
Фото из личного архива. Когда мне , это фото прислал друг, через 5 лет после продажи этой машины. Фото моего, моего любимого, первого автомобиля, у меня, аж все перевернулось внутри.

Спасибо за внимание, пишите комментарии , ставьте лайки.

Авто
5,66 млн интересуются