Настало время поставить новый руль на Ладу Весту в минимальной комплектации. Это будет крутой спортивный руль.
В комплектации Старт рулевое колесо ужасное, 2 недели ездил, и он очень не нравится. На Гранте тоже сразу руль менял. Поверьте, как только вы его меняете, ощущение и восприятие от автомобиля резко меняются. Одно дело, когда вы крутите холодную жесткую пластиковую баранку, другое, когда в автомобиле стоит такой интересный руль.
Посмотрим, как его поставить, возникнут ли какие-то проблемы. Все расскажу, покажу, какие будут ощущения после установки. Руль так же снимается, как на Гранте. Надеюсь, что центровка руля не уйдет, потому что на Гранте потом пришлось ехать на развал, потому что рулевое колесо стояло криво.
Некоторые товарищи говорят, что нужно скидывать клемму, но они просто боятся. Нормальные люди клемму не скидывают, подушка не выстрелит. Хотя многие писали, как на Гранте, что если клемму не снимать, то подушка безопасности может сработать.
Нужно просто сдернуть снизу защелки.
Комплектация простая, поэтому проводов минимум. Некоторые пишут, что каждый раз нужно устанавливать новый болт крепления. Но я не покупал, просто нанесем пасту против раскручивания, и завернем тот же самый болт.
В более дорогих комплектациях на Гранте я помню, что был пластиковый язычок, чтобы поставить в улитку. Чтобы снять руль, потребуется большая трещетка со средним удлинителем и ключом Торкс 50. Первый раз руль снимается тяжело. Если будете сами снимать, лучше делать вдвоем в теплом боксе или летом.
У меня более простая улитка, никакой фиксации ее не нужно.
В руле есть метка центровка, поэтому промахнуться с ней вы не должны, должно все встать ровно. Здесь с завода есть метки.
Там 3 слепых зуба, руль должен встать четко по центру.
Если вы улитку провернете, то у вас будет ошибка по датчику ЕСП, нужно будет центровать. Но в данном случае все нормально. Сделали первый запуск, ошибок не вылезло.
Нужно проехать, посмотреть, как по ощущениям. Но пока ошибок нет, потому что улитку не сбили. Прокатился, реально крутые необычные ощущения. К этому рулю нужно привыкнуть, необычная форма, но это круто.
По ощущениям не холодный непонятный резинопластик, а реально приятная кожа, мягкий теплый, классный руль. По-другому машина воспринимается, хочется ехать более агрессивно. С данным рулем Лада Веста уже как дешевый автомобиль, который никуда не едет, не воспринимается. После поездки нигде никаких ошибок не возникло. Плюс центровка руля стоит четко, ничего не сбилось.
Вот такой небольшой обзор для тех, кто захочет менять руль на своей Ладе Весте. Пишите свое мнение в комментариях, какие у вас возникли вопросы. Подписывайтесь на канал, дальше будет еще интереснее. Удачи и здоровья!