Электричество: оно вокруг!
Транспортные средства, основанные на источниках электроэнергии, существовали с конца девятнадцатого столетия, в течение которого появилось много электрических транспортных средств, включая тележки и поезда, и были приведенные в действие бензином автомобили.
Электричество как источник энергии для поездов возникло приблизительно в 1885 и прогрессировало так успешно как общественный транспорт и к 1900 была надежда, что все системы города и пригородного транспортного движения станут электрическими. Как и паровые железные дороги, электрические железные дороги появились, чтобы быть замеченными в качестве будущих транспортных средств.
Электричество против бензина
В 1830- e шотландский бизнесмен Роберт Андерсон изобрел первый электрический вагон. Профессор Сибрандус Стратиг Гронингена, Нидерланды, проектировал и строил небольшой электрический автомобиль, с Кристофером Беккером в 1835.
Общая аккумуляторная батарея, она была решительно улучшена Gaston Plante в 1865 и Камиллой Фауре в 1881, помогала электрическим транспортным средствам процветать. Франция и Великобритания были среди первых государств, которые провозгласили финансовую поддержку и поддержку ресурсами для широко распространенного развития электрических транспортных средств.
На рубеже веков, перед сильными, но загрязняющими двигателями внутреннего сгорания, господствующими среди транспортных средств, электрические автомобили поражали многих скоростью и имели популярность среди читающей публики.
Оригинал этой статьи и другие материалы Вы можете найти на нашем сайте
Понравилось? Подписывайтесь на канал!
Вездеход СВГ 701 «Ямал», созданный в 80-e годы прошлого века
JAC – малоизвестная марка машин, но в 2021 году в России начнут продавать сразу две новинки
Фантастика в каждой детали: 5 футуристичных концептов Mazda
3 вездехода и один джип с крошечными размерами, но отличной проходимостью
Zoox: электрокар, который ездит без водителя, а выглядит как коробочка на колесах