В этой статье хочу поделиться своими наблюдениями, замечаниями и пожеланиями относительно опций Тигуана, которые при всем желании нельзя заказать c завода. Машиной владею с 2018 года, за это время я успел всесторонне изучить данную модель, и вот что хочу сказать:
1. Очечник. В автомобилях с обычной крышей предлагается очень полезный "Пакет хранение", это откидные органайзеры в центральной части потолка. Машины с панорамным люком лишены даже одного очешника, я установил его вместо водительской "Oh-Shit"-ручки, мне вообще непонятно зачем она нужна водителю...
2. Встроенный видеорегистратор. Для меня остается загадкой, почему крупнейший автомобильный концерн до сих пор массово не устанавливает это наиполезнейшее устройство?! Можно конечно налепить на стекло монстроподобную хрень, с экраном, весом под пол кило, с торчащими проводами, да еще и забирать ее с собой каждый раз выходя из машины, чтобы не остаться в случае чего и без нее и без бокового стекла, но какого черта это нужно делать в новом и вполне себе не дешевом автомобиле!? Путем долгих изысканий, был найден единственный регистратор, который можно установить в штатное место, под камеру ассистентов:
3. Задние ручки без KESSY. Бесключевой доступ - отличная штука! Освобождает руки, избавляет от необходимости искать в кармане ключ. Но "Экономика должна быть экономной" и поэтому такое счастье на Калужском Тигуане не могло быть полным, - задние ручки лишены датчиков, правда есть одна радость, благодаря которой это можно исправить, - передние ручки идентичны задним, что делает возможным, не без стараний конечно, организовать бесключевой доступ и для пассажирских дверей. (Видео c Youtube канала Volkswagen)
4. Easy Open. Система KESSY потенциально позволяет бесконтактно открывать еще и дверь багажника, это реализуется опцией под названием Easy Open, которую Калужские инженеры также решили выпилить на всех Тигаунах еще в 2017 году! Причем опцию начали отключать программно еще раньше, но тогда ее также программно можно было и включить, потом на заводе полностью перестали ставить весь комплект датчиков. Ну что ж не ставят, - сами поставим, мы не гордые...;-)
5. Сетка радиатора. Убережет соты радиатора от камней и налипания насекомых. Стоит копейки, определенно must have!
6. Кнопка ESP. Не знаю точно с какого момента, но однажды опция отключения ESP окончательно перекочевала с кнопки возле рычага КПП в глубины меню мультимедийной системы. Прошедшая зима показала, что пользоваться кнопкой находящейся в быстром доступе значительно более удобно:
7. Адаптивная подвеска DCC. Не потутать с пневмой. Высота тут не меняется, а меняется жесткость, за счет применения специальных амортизаоторов, управляемых эектроникой, при переключении профиля движения в спортивный режим подвеска "зажимается" улучшая управляемость. Видео с Youtube канала Volkswagen News:
Читайте также на моем канале:
10 самых полезных скрытых функций VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Как правильно обслуживать панорамную крышу на автомобилях VW Tiguan и Skoda Kodiaq