Найти в Дзене
Хэндмастер

Восстановление автомобилей на продажу. Выгодный бизнес или зря потраченное время

Я уже писал, что после закрытия бизнеса по грузоперевозкам у меня оставалось две грузовые машины - Соболь и Газель. Соболь был неплохой, поэтому ему быстро придали божеский и избавились.

Газель была в печальном состоянии, но до конца договора аренды бокса оставалось несколько месяцев, поэтому решили восстанавливать ее в идеал. Делать нам все равно нечего да и оплаченный вперед бокс хоть как-то отбить.

Остатки нашего автопарка.
Остатки нашего автопарка.

Газель мною покупалась как подменный автомобиль за смешные 55 тысяч рублей.

Это  еще ее лучшая сторона
Это еще ее лучшая сторона

Представьте, что мы увидели, когда разобрали машину

Подножки, пороги и арки полностью сгнили
Подножки, пороги и арки полностью сгнили
Двери держались исключительно на шпаклевке
Двери держались исключительно на шпаклевке

Единственная радость (из-за этого ее и покупали) - отличная рама и неплохая ходовая. Терпимо для газели работала и коробка передач.

Зато в электрике сам черт ногу сломит. С нее и начали. Услуги автоэлектриков обошлись в 15 тысяч рублей.

Затем взялись за двигатель.

Оба распредвала и ГРМ пришлось менять.
Оба распредвала и ГРМ пришлось менять.

Двигатель делал я сам, но запчасти обошлись в 18 тысяч рублей.

Больше всего хлопот доставили (если не считать электрику, которую трижды переделывали) кузовные работы. Занимался больше сам, но иногда помогали мой бывший механик и бывший водитель.

Двери пришлось покупать на разборке.

Пришлось покупать новые крылья
Пришлось покупать новые крылья

И можно сказать все кузовные детали кабины - пороги, подножки и прочие.

Практически все детали кабины восстановлению не подлежали.
Практически все детали кабины восстановлению не подлежали.

Детали на газель идут отвратительные, поэтому пришлось потрудиться.

Не просто было добраться до живой части кабины, чтобы хоть к чему-то зацепиться.
Не просто было добраться до живой части кабины, чтобы хоть к чему-то зацепиться.
Новые подножки
Новые подножки
Новые подкрылки
Новые подкрылки

Борьба с ржавчиной заняла не один день. Но и она была побеждена. В итоге у нас получилось:

Сначала эпоксидный грунт
Сначала эпоксидный грунт
Затем акриловый
Затем акриловый
Три слоя мастики
Три слоя мастики
Мастика даже в тех местах, которые заводом не обрабатываются.
Мастика даже в тех местах, которые заводом не обрабатываются.

После покраски и ремонта деталей салона вот что у нас получилось.

Пришлось повозиться с сиденьями
Пришлось повозиться с сиденьями
Будку мы тоже отремонтировали. Но в идеал выводить не стали
Будку мы тоже отремонтировали. Но в идеал выводить не стали
Обратите внимание даже диски  отпескоструены и перекрашены.
Обратите внимание даже диски отпескоструены и перекрашены.

Теперь самое интересное: Сколько мы заработали?

Считаем. Машина была куплена за 55 тысяч рублей. Материалов и запчастей на нее ушло не менее 100 тысяч (но скорее всего больше, мы мелочи не учитывали). Автоэлектрики с нас содрали в общей сложности 15 тысяч рублей. По времени: если бы мы работали не от случая к случаю, то скорее всего управились бы за месяц, а так три месяца.

Продали машину за 240 тысяч рублей. Если посчитать расходы, то заработали 70 тысяч рублей. Это я еще не посчитал свою работу и труд тех, кто мне помогал. Не посчитал электроэнергию и прочие сопутствующие расходы.

А теперь давайте представим, что мы пустили бы эту машину в разбор.

Двигатель ЗМЗ 405 в комплекте со всем навесным - за 25 тысяч просто улетел бы даже в том состоянии в котором был.

Рама с документами - 25 тысяч улетела бы на ура.

КПП - 10 тысяч, как минимум

Остальное, вместе с мостами, даже если сдать в металлом - тысяч 10.

Вот и получается, что можно было вообще не потея, получить те же самые 70 тысяч рублей. И даже быстрее, чем получили мы.

Восстановление машин, если только это не перекуп-ремонт - величайшая глупость. В этом я убедился лично.

Подписывайтесь, друзья. Ставьте лайки.

Поддержите канал своим вниманием. Очень не хватает обратной связи с вами.

Авто
5,66 млн интересуются