Сегодня у меня особенный день. Без сарказма и издевательств. Я решил прокатиться на новенькой Весте в роли водителя, а не пассажира (так на такси меня возили много раз). Мне всегда было интересно, насколько хорош наш универсал за «много денег». Тем более, что недавно минула очередная индексация цен Волжского автозавода. И я приехал в будний день в соответствующий автосалон. Сказать, что дальнейшее меня удивило – ничего не сказать. Решил поделиться, т.к. впечатления остались смешанные.
Вот она такая красивая Лада Веста Кросс в комплектации Блэк. Большой чёрный универсал с красивой внешностью. Смотрится классно: дорого (для этого сегмента, разумеется) и симпатично. Обошёл машину с разных сторон. Прошёлся тут и там. Та самая «внедорожность» как бы и незаметна при беглом осмотре. Сначала обращает на себя насыщенный чёрный цвет и глубокий лак.
Также мне понравились колёсные диски и серые низкие рейлинги на крыше – так немцы на ВАГах делают, чтобы было красиво и функционально. И лишь потом я заметил узкие фендеры колёсных арок, приподнятый над землёй кузов и другие «офф-роад» атрибуты.
Вот так машина сделана внутри. Места оказалось много, потолок высокий, кнопок на передней панели много, руль массивный, приятный (но регулировок колонки я не нашёл). Приборы не то, чтобы идеальные, но интересные по цвету и контрасту. Что ещё понравилось? Весьма глубокое сиденье капитана, но передний пассажир тоже не обделён комфортом. Однако, при нажатии на клавиши на руле они стали проявлять свою хлипкость, мне это не очень понравилось. Ход рычага «механики» и усилие на педали сцепления тоже оказались непривычными. Также показалось, что правый (центральный подлокотник) не регулируется по вылету. По сути, аксессуар почти бесполезен. На заднем диване места достаточно, и это классно. Даже втроём сидеть будет нормально. Но подголовники не понравились.
И сколько же этот «сарай» стоит? Оказалось, что больше миллиона рублей! Когда я поговорил с продавцом, он мне поведал, что передо мной далеко не самая богатая комплектация. Но я очень хотел покататься на Весте, и попросил тест-драйв. На мою просьбу был дан отказ. Поводом стали ковидные ограничения. Менеджер ответил: «У нас Лады берут без тест-драйва». Это очень странно, платить миллион рублей, и даже не ездить на машине. Я почесал голову, и стал думать, как же выйти из положения. Я придумал, что буду искать возможность порулить Вестой на вторичном рынке.
Вот такая история приключилась у меня сегодня. Спасибо, что прочитали, ставьте оценку и подписывайтесь на канал!