Найти тему

9 главных особенностей старых автомобилей, по которым мы скучаем больше всего

Сегодняшние автомобили загромождены разнообразными гаджетами, сенсорными экранами, подушками безопасности, звуковыми предупреждениями, световыми сигналами. Конечно, они безопаснее, чем когда-либо, но есть еще несколько функций, которые нам очень не хватает.

1. Фары, которые поднимаются и опускаются

Фото источник https://thedreambag.ru/mazda/mazda-u-kotoroj-podnimajutsja-fary.html
Фото источник https://thedreambag.ru/mazda/mazda-u-kotoroj-podnimajutsja-fary.html

Огни, которые поднимаются и опускаются, просто феноменальны и не только выглядят «круто», но и доставляют массу удовольствия, когда мы их включаем и выключаем. К сожалению, такая система освещения не смогла выжить в современном производстве по нескольким логическим причинам, среди которых - безопасность пешеходов, аэродинамика и шум ветра.

2. Обзор спереди

Вы помните время, когда вам не приходилось наклоняться в сторону, как маньяку, чтобы посмотреть, что творится в поворотах. Причина этого в том, что раньше у автомобилей были довольно тонкие держатели крыши или так называемые А-конструкция. Сегодня более широкие стойки делают вождение безопаснее, но в то же время часто сбивает с толку и расстраивает.

3. Механическая коробка передач.

Чем старше автомобиль, тем больше вероятность, что он будет иметь механическую коробку передач. Вы, наверное, уже знаете, чем лучше механическая коробка передач, они сами по себе обеспечивают комфортную езду и просты в использовании. Современные автомобили быстрее и эффективнее, но механическая коробка передач намного плавнее и проще в использовании, поэтому неудивительно, что люди все еще выбирают этот режим передачи.

4. Сдвижная жесткая Т-образная крыша.

Фото источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4044-krasivye-avtomobili-v-kuzove-targa-top-7.html
Фото источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4044-krasivye-avtomobili-v-kuzove-targa-top-7.html

Т-образная крыша (или «Тарга») была великолепна, за исключением нескольких протечек, но преимуществом было то, что у вас практически было две машины. Помимо классической модели, за короткое время можно было водить кабриолет, готовый к летним приключениям. Панель крыши снялась очень легко, и ее можно было хранить за сиденьем. В целом, они выглядели на высшем уровне.

5. Простой и аккуратный салон.

Фото источник https://www.autonocion.com/porsche-356-john-oates/
Фото источник https://www.autonocion.com/porsche-356-john-oates/

Минимализм на каждом шагу. Сегодня садитесь в довольно дешевую машину, и вы уже видите более 50 переключателей, кнопок и подобных ненужных деталей. При запуске автомобиля придется нажимать сцепление или тормоз при нажатии кнопки старт / стоп. Перед тем как начать, вам нужно будет найти место для ключа в центральной консоли, чтобы автомобиль мог распознать ключ во время движения. Не говоря уже об электронном стояночном тормозе. В старой машине, в отличие от новой, вы просто запрыгиваете на водительское сиденье, закрываете дверь, поворачиваете ключ. Просто.

6. Обычный ключ

Кстати о повороте ключа, что насчет этого? Сегодняшние ключи бывают всех размеров и форм и чаще всего вообще не содержат стандартного ключа. Некоторые ключи коренастые, маленькие и непрактичные, а некоторые похожи на кредитную карту, поэтому, когда вы действуете, она ведет себя так, как будто вы находитесь в банкомате.

7. Возможность самостоятельного ремонта

Фото источник http://www.vazbook.ru/05
Фото источник http://www.vazbook.ru/05

Умение замечать и самостоятельно ремонтировать машину было картиной давно минувших времен. Сегодня это почти невыполнимая миссия. Чаще всего вам придется оставлять машину с техником по обслуживанию, для диагностики, потому что возможность обнаружения проблемы не так проста. Капот действует как перегородка между вами и любой возможностью заняться исследованием, возможно, самой крошечной проблемы. Старые автомобили было очень легко и даже весело ремонтировать, а некоторые ремонтные работы можно было сделать самостоятельно за гораздо меньшее время. Руководство плюс хороший набор инструментов могут сэкономить вам много денег.

8. Намного проще, чем сегодня.

Более легкий корпус, но и меньшая скорость

Управлять легкими автомобилями всегда было веселее. Концентрация была гораздо более необходимой, чем сегодня, но обратная связь и чувство не подлежали сомнению. Более того, старые и легкие автомобили было легче толкать, если на дороге возникали проблемы. Для сравнения: 25-летняя Fiesta весит 839 кг, а сегодняшняя модель - 1163 кг.

9. Более привлекательные рули.

Фото источник https://www.pinterest.ch/pin/803048177295654978/
Фото источник https://www.pinterest.ch/pin/803048177295654978/

Как это выглядит сегодня, производители постоянно пытаются изобрести что-то новое в плане рулевого колеса. Некоторые из них толстые, некоторые асимметричные, но большинство (если не все) подходят не только для управления. С помощью современных элементов управления вы можете ответить на звонок, замедлить скорость и даже включить любимую радиостанцию. В некоторых даже есть собственное отопление.

Старые автомобили просто служат для управления передними колесами и имеют минималистичный дизайн. Вы просто садились, хватались за руль, смотрели на дорогу, и начиналась «драка» с коробкой передач.

Авто
5,66 млн интересуются