Найти тему
N5E

Идеальные летние шины: показываю покрышки по премлемой цене, на которых катаюсь уже четвертый год

Уже в ближайшем будущем снег с дорог сойдет и автолюбители бросятся к шиномонтажам, чтобы переставить зимние покрышки на летние. В связи с этим, решил тут поделиться с вами информацией по поводу того, какие шины предпочесть, если вы намерены себе прикупить новый комплект резины. Мой выбор себя полностью оправдал и на данных колесах я уже наездил 48 тысяч километров, причем собираюсь проездит еще пару сезонов.

Выбор летней резины не такой сложный, как скажем, зимней. Все-таки, условия эксплуатации летом попроще, нежели зимой, однако нужно понимать, что летом можно словить то же аквапланирование, которое проверит на прочность ваши нервы, а также водительское мастерство, да и торможение и устойчивость машины на мокром покрытии тоже важно, а что касается поведения авто на сухом асфальте, то тут уже все гораздо проще, впрочем, лично я привык получать удовольствие от вождения и для меня важны информативность, чувствительность рулевого управления, а также устойчивость на больших скоростях.

Ну и, плюс, не будем забывать и о таком важном параметре, как ходимость шин. Да и комфорта, какого-никакого, но хочется.

И вот, однажды, я встал перед очередным выбором летней резины для своей не самой медленной машины. При этом мне было важно и все озвученное выше - комфорт, управляемость, ходимость, поведение авто на мокром покрытии и безопасность вождения.

Поначалу, присматривался к Goodyear EfficientGrip. Колеса были одними из самых дешевых, да и производитель внушал доверие. Однако, как-то раз ко мне приехал старший брат и на его кроссовере я увидел данные шины. Обрадовался и начал интересоваться, как себя шины ведут. Однако ответ меня не порадовал. Володя сказал, что колеса мягкие и легко боковину подламывает в поворотах, в результате чего, машину просто сносит. При этом управляемость на высоких скоростях опасная, а еще наблюдаются рыскания. Единственное, чем ему нравились шины - это тишина и плавность хода, однако в следующем сезоне он от них планировал избавиться. В общем, отказался от затеи приобретения Гудьер.

Далее, на очереди - Cordiant Sport 3. Вроде бы, казалось, шины претендуют на активное вождение. Пришел в магазин и на прилавках увидел этих красавцев, однако сам же продавец меня от Кордианта и отговорил. Сказал, что высокий процент брака - могут появляться грыжи на боковинах, а также травит постоянно воздух. При этом они очень жесткие и шумные, но на управляемость это положительно не влияет.

Взамен менеджер предложил мне Pirelli Cinturato P7. В принципе, я уже имел дело с Пирелли, однако к этим колесам отнесся с настороженностью, ибо резина была произведена в России. Однако, все же решил рискнуть и купить, тем более, что нужно было проходить техосмотр через несколько дней и времени думать не оставалось.

И вот, когда я поставил Пирелли P7 на машинку, то сразу же почувствовал, насколько резина тихая и мягкая. При этом, попробовал позаходить в повороты на высокой скорости и обнаружил отличное сцепление с дорогой. Впрочем, чувствительность рулевого все же, пониженная - остроты в нулевой зоне сильно не хватает и это не изменилось даже после того, как я на этих шинах проехал около 10 тысяч километров.

В настоящее время, по моим подсчетам, уже 48 000 километров накатал. Может, конечно, показатель и не рекордный, но езжу я умеренно быстро и не агрессивно - понял, просто, что эти шины для безопасной езды, а не для активной. Они обеспечат контроль над машиной при выполнении экстренных маневров, но из-за слабой отзывчивости руля на малых углах его поворотах погонять не провоцируют.

Протектор уже потихоньку подбирается к индикатору, но сопротивляемость аквапланированию и торможение как на мокром, так и на сухом асфальте радуют. Посему, думаю, что поезжу еще пару сезонов, включая предстоящий.

Что бы хотелось отметить еще - это мягкие боковины. Учитывайте это, иначе, при быстрое езде по ухабам велик риск порвать покрышки, но в целом, удар от неровностей они держат достойно.

Авто
5,66 млн интересуются