О том, что в багажнике или инструментальном ящике крайне необходимо, а чего возить с собой совсем не нужно.
Когда у нас с мужем появилась первая "шестёрка", отец мужа, в прошлом шофёр-дальнобойщик, написал целый список: что купить и сразу поставить на замену, а что возить с собой. Так вот, с собой нужно было возить фильтра - воздушный и топливный, свечи, лампочки на замену, топливный насос, ремень генератора, пару патрубков, хомуты, какие-то трубки и ещё кучу всего! Даже тогда, будучи 20-ти летней соплюхой, я понимала, что большая часть из этого - лишнее. В наше время возле каждого столба есть магазины автозапчастей. Но "папе" этого было не объяснить. В его мозгу, очевидно, прочно засели воспоминания, что в 72-ом году запчасти от ВАЗ можно было купить разве что в Тольятти. Поэтому, всё по списку было куплено, уложено в багажник, и ездило с нами долго и упорно. Я тогда сказала мужу: "Давай купим вторую шестёрку и будем возить её с собой - мало ли что? "
Стоит отметить, что далеко мы тогда не ездили - за 60 километров, это максимум. Поэтому, содержимое багажника меня немного напрягало. Ну как немного... Сильно напрягало!Особенно бесил этот воздушный фильтр - он хоть и лежал в пакете, но от постоянной тряски, видимо, всё равно тëрся обо что-нибудь и потихоньку превращался в грязное и лохматое "нечто". Неудивительно, что когда дело подошло к его замене, этот агрегат, в итоге, выкинули и купили новый.
Ах, да!.. Я ещё промолчала о тяжеленном железном инструментальном ящике, который свëкр где-то откопал и любовно сложил туда гаечные ключи - от 6-ки до 24-х, в нескольких экземплярах, головки, болты и гайки разных размеров...
Этот ящик нетренированному человеку поднять было, в принципе, нереально. Из ключей использовались лишь самые ходовые - двадцатая часть всего запаса, остальное содержимое ящика ездило мёpтвым грузом, сжигая лишний бензин и мои нервы. Слава Богу, при покупке новой машины этот ящик перекочевал в тамбур дома, где мы жили. Хотя, он и там доставлял мне немало хлопот - приходилось изрядно помучиться при мытье полов, переставляя его с места на место...
Так к чему я это всё? Давайте определимся, Друзья - где эти "грани дозволенного". Что из запчастей или расходников нужно возить с собой в обязательном порядке, а что впустую занимает место и является лишней тратой денег? В комментариях прошу указать марку и модель автомобиля.
Лично моя "косметичка" на ВАЗ 2106 выглядела бы так:
• Запаска, домкрат, балонник, трос, насос и манометр (лучше заменить компрессором-автоматическим насосом от прикуривателя);
• Набор ключей, отвёртки, пассатижи. Изолента!
• Литр моторного масла, тосол, тормозная жидкость, WD-40.
• Провода для прикуривания АКБ и набор предохранителей. Пожалуй, всё. Ничего не пропустила? 😉
По традиции желаю всем лёгких и счастливых дорог. Ни монтажки, ни фуражки, Друзья! 👍🏽 Оставайтесь с нами "В канале"!
🚚 Доска Почёта и благодарности. Водителям от водителей! Возможно, здесь написано о Вас
🚚 Как открутить прикипевшую гайку? Метод теплового расширения, о котором я узнала совсем недавно