Найти тему
Алёнкины путешествия

Всё своё вожу с собой! Поговорим о водительских "косметичках"- инструментальных ящиках

Оглавление
О том, что в багажнике или инструментальном ящике крайне необходимо, а чего возить с собой совсем не нужно.
Багажник перфекциониста. На мой взгляд, просто идеально! 👏🏽 Фото для иллюстрации с сайта drive2.ru, обработано автором
Багажник перфекциониста. На мой взгляд, просто идеально! 👏🏽 Фото для иллюстрации с сайта drive2.ru, обработано автором

Когда у нас с мужем появилась первая "шестёрка", отец мужа, в прошлом шофёр-дальнобойщик, написал целый список: что купить и сразу поставить на замену, а что возить с собой. Так вот, с собой нужно было возить фильтра - воздушный и топливный, свечи, лампочки на замену, топливный насос, ремень генератора, пару патрубков, хомуты, какие-то трубки и ещё кучу всего! Даже тогда, будучи 20-ти летней соплюхой, я понимала, что большая часть из этого - лишнее. В наше время возле каждого столба есть магазины автозапчастей. Но "папе" этого было не объяснить. В его мозгу, очевидно, прочно засели воспоминания, что в 72-ом году запчасти от ВАЗ можно было купить разве что в Тольятти. Поэтому, всё по списку было куплено, уложено в багажник, и ездило с нами долго и упорно. Я тогда сказала мужу: "Давай купим вторую шестёрку и будем возить её с собой - мало ли что? "

Стоит отметить, что далеко мы тогда не ездили - за 60 километров, это максимум. Поэтому, содержимое багажника меня немного напрягало. Ну как немного... Сильно напрягало!Особенно бесил этот воздушный фильтр - он хоть и лежал в пакете, но от постоянной тряски, видимо, всё равно тëрся обо что-нибудь и потихоньку превращался в грязное и лохматое "нечто". Неудивительно, что когда дело подошло к его замене, этот агрегат, в итоге, выкинули и купили новый.

Ах, да!.. Я ещё промолчала о тяжеленном железном инструментальном ящике, который свëкр где-то откопал и любовно сложил туда гаечные ключи - от 6-ки до 24-х, в нескольких экземплярах, головки, болты и гайки разных размеров...

Инструментальный "ящик слесаря" времён СССР. Наш был практически такой же, только облезлый. Коллаж автора
Инструментальный "ящик слесаря" времён СССР. Наш был практически такой же, только облезлый. Коллаж автора

Этот ящик нетренированному человеку поднять было, в принципе, нереально. Из ключей использовались лишь самые ходовые - двадцатая часть всего запаса, остальное содержимое ящика ездило мёpтвым грузом, сжигая лишний бензин и мои нервы. Слава Богу, при покупке новой машины этот ящик перекочевал в тамбур дома, где мы жили. Хотя, он и там доставлял мне немало хлопот - приходилось изрядно помучиться при мытье полов, переставляя его с места на место...

Так к чему я это всё? Давайте определимся, Друзья - где эти "грани дозволенного". Что из запчастей или расходников нужно возить с собой в обязательном порядке, а что впустую занимает место и является лишней тратой денег? В комментариях прошу указать марку и модель автомобиля.

Лично моя "косметичка" на ВАЗ 2106 выглядела бы так:

• Запаска, домкрат, балонник, трос, насос и манометр (лучше заменить компрессором-автоматическим насосом от прикуривателя);

• Набор ключей, отвёртки, пассатижи. Изолента!

• Литр моторного масла, тосол, тормозная жидкость, WD-40.

• Провода для прикуривания АКБ и набор предохранителей. Пожалуй, всё. Ничего не пропустила? 😉

Итак, что у нас есть в багажнике? 😜 Фото для иллюстрации с сайта drive2.ru, обработка автора
Итак, что у нас есть в багажнике? 😜 Фото для иллюстрации с сайта drive2.ru, обработка автора

По традиции желаю всем лёгких и счастливых дорог. Ни монтажки, ни фуражки, Друзья! 👍🏽 Оставайтесь с нами "В канале"!

🚚 Доска Почёта и благодарности. Водителям от водителей! Возможно, здесь написано о Вас

🚚 Как открутить прикипевшую гайку? Метод теплового расширения, о котором я узнала совсем недавно

Авто
5,66 млн интересуются