В январе 1998 года у Вики родилась дочка.
Сестра Тамара уговорила ее рожать в Испании. Все-таки там медицина лучше, тем более что финансовые возможности позволяли это сделать.
Тамара, будучи матерью двух взрослых сыновей, племяннице обрадовалась. Через два месяца вместе с Викой они вернулись в Россию, и Тамара стала девочке крестной.
Дела в цветочных магазинах шли хорошо, и Вика доверила их управление Леночке, назначив ее своим замом, а сама занялась дочерью.
Материнство преобразило ее. Больше ни о каких депрессиях не было речи. Вика оборудовала для Катеньки замечательную детскую, купила дорогие игрушки, коляски, ходунки и делала все сама, изредка прибегая к помощи приходящей няни.
Полностью сконцентрировавшись на ребенке, она забыла уже о неудавшихся отношениях с Виктором. Теперь ей казалось, что нужен был он ей только для рождения дочери.
Однажды она ждала врача, поэтому, услышав звонок в дверь, смело ее открыла.
На пороге стоял Виктор с плюшевым медвежонком в руках.
- Я знаю, что у нас с тобой дочь. Может, все-таки впустишь, хочу на нее посмотреть!
Вика сжалилась. Ребенка показала, но попросила Виктора уйти подобру-поздорову.
Еще недели через две он позвонил и предложил встретиться.
Они увиделись в небольшом кафе у ее дома, Виктор был вежлив, но твердо сказал, что хочет подать иск в суд на установление отцовства.
Вика ошалела от такой новости.
- Ребенок мой, мы с тобой в браке не состояли, с какой стати тебе нужно это отцовство?
- Потому что я хочу нести ответственность за своего ребенка, - с гордостью заявил Виктор, - это моя кровь, и ты, какой бы богатой ни была, не имеешь право отнимать у меня дочь.
Вика поняла, что Виктор по какой-то причине объявил ей войну.
Она нашла хорошего адвоката, в итоге спустя три месяца они подписали мировое соглашение, согласно которому Вика признает отцовство Виктора и меняет свидетельство о рождении, вписывая его туда. При этом у Кати остается фамилия матери.
Виктор же разрешает вывозить дочь за границу и проводить все медицинские манипуляции, но при этом отказывается от выплаты алиментов.
Мировое соглашение расставило все точки над « i », и Вика продолжила спокойно воспитывать дочь. Виктор появлялся в их жизни раз в полгода, поэтому Катя его знала, но как отца практически не воспринимала.
Шло время, девочка росла, радовала мать своим увлечением рисованием, хорошо училась, была послушна и погружена в свой внутренний мир.
Все оборвалось внезапно.
В 48 лет у Вики на работе случился обморок.
Даже лучшие московские врачи не смогли сразу поставить диагноз, в итоге оказалось, что у нее последняя стадия того заболевания, которое страшит многих неизбежностью конца.
Из Испании приехала Тамара, предлагала сестре лечение за границей, но Вика умерла в больнице спустя две недели после первого сеанса химиотерапии.
Так Катя в 12 лет оказалась сиротой.
Смерть матери потрясла ее. Девочка ушла в себя, перестала разговаривать, только все что-то рисовала в своем блокноте.
Тамара после похорон сестры осталась в России, чтобы собрать документы и стать опекуном племянницы.
Но тут выяснилось, что девочка имеет официального отца, и тот, узнав о смерти бывшей возлюбленной, готов биться за право забрать ребенка к себе.
Подобного Тамара не ожидала. Даже при ее деньгах она не могла просто вычеркнуть Виктора из свидетельства о рождении.
А тот действовал весьма энергично.
Через две недели после похорон Вики он забрал Катю к себе, тут же обратился в загс, чтобы поменять ей фамилию, изменил прописку (он жил с новой семьей, где рос маленький ребенок).
Квартиру матери Кати предприимчивый Виктор собрался сдавать, также хотел управлять цветочными магазинами, к тому времени превратившимися в обширную сеть торговых точек.
Тамара слегка остудила его пыл, сообщив, что все магазины принадлежали ей, а не сестре. Но даже оставшаяся от Вики собственность была обширна, что позволяло отцу, официально оформив все на дочь, распоряжаться этим по своему усмотрению.
Катю он буквально запер в квартире, даже не переведя ее в школу по новому месту жительства. Отобрал у нее телефон и планшет, и ребенок оказался полностью отрезанным от мира.
Тамара изводила себя, к Кате она была искреннее привязана, Виктора не воспринимала как ее отца, поэтому за племянницу решила биться до конца.
Хороший адвокат посоветовала ей в первую очередь найти возможность передать девочке средства для связи.
Летом отец увез ее, жену и сына в деревню.
Именно там Кате удалось передать сотовый телефон. И при первом же звонке тете она плакала навзрыд, жалуясь на то, что отец груб с ней, мачеха ее презирает, и она чувствует себя в их доме как ненужная, но дорогая вещь.
Тамара успокоила племянницу, попросила спрятать телефон понадежнее и стала думать, как вызволить свою девочку из внезапного плена у родного отца.
Продолжение истории можно прочитать, нажав на текст ниже: