Тамара, понимая, что Катя долго в таких условиях не выдержит, стала действовать.
В доме родного отца, которого девочка до 12 лет практически не знала и попала к нему неожиданно после внезапной смерти матери, ей приходилось трудно. Тем более что отец ею не занимался, а мачеха проявляла холодное равнодушие. Катя нужна была этим людям как богатая наследница, имущества которой хватило бы для обеспечения безбедной жизни всей семьи.
Тамара была женщиной умной и сразу же обратилась для решения возникшей проблемы к специалистам. Небольшая группа из психологов и юристов нашла выход из сложившейся ситуации.
Вечером того же дня Тамара написала Кате смс, тем самым вызвав ее на тайный разговор (переданный от тети телефон девочка тщательно скрывала от отца).
– Ты все поняла, Катя? – спрашивала тетя. – Не бойся, ему потом ничего не сделают, но ты вернешься ко мне, мы поедем вместе в Испанию, и все забудется как дурной сон.
– Да, тетя Тамара, я поняла, все сделаю, – заверила ее та.
В деревне Катя пользовалась некоторой свободой, ей разрешали гулять во дворе, окруженным высоким металлическим забором, и рисовать. Она сильно скучала по умершей маме, по своим собакам, о судьбе которых ничего не знала.
Катя подозревала, что Виктор (так она называла отца) их усыпил. Не нужны они были ему.
И себя она чувствовала такой же собачкой, которую отец не любил, но использовал в своих интересах.
Каждый вечер, оставшись одна в маленькой комнатке, она плaкaлa. Вспоминала маму их радостную и беззаботную жизнь, обращалась к высшим силам и мечтала вырваться из внезапно обрушившегося на нее плена.
Тетя Тамара подсказала, как это можно сделать.
Отец редко заходил к ней, но она знала, что сроки получения наследства приближаются, поэтому нужно было оформлять документы.
Подписывать ничего она не желала категорически.
Виктор, узнав о ее намерении, устроил ей взбучку.
– Ты ошалела что ли? Кто будет вступать в наследство? Я не собираюсь. Все твое, тебе мать оставила, я должен тебя кормить да воспитывать до 18 лет…
– Не только кормить, – вдруг смело заявила Катя, – вы еще будете всем пользоваться: маминой квартирой, ее домом, машиной…
– Это же тебе потом достанется, я только буду следить, чтобы ты это не разбазарила пока.
– Да вы вообще маму никогда не любили, хотели жениться ради денег, не знали, наверное, что все тете Тамаре принадлежит. Вы и сына своего старшего бросили с его матерью. И с этой (так Катя называла мачеху) живете только потому, что у нее своя квартира есть. Вы приживал и никчемность, – под конец выпалила она.
Отец дал ей звонкую пощёчину и стал бить что есть мочи. По рукам, спине. Катя не отворачивалась. Ей был нужен его гнев, ярость, насилие.
Она терпела, пока отец не ушел, хлопнув на прощание дверью.
А потом сфотографировала все синяки и отправила фото тете Тамаре, присовокупила видео ссоры, которую незаметно снимала на телефон.
Тамара, получив сообщение от племянницы, сразу стала действовать.
Уже на следующий день органы опеки изъяли Катю из семьи отца, она подтвердила, что тот жестоко избил ее.
На суде Виктора лишили родительских прав и приговорили к принудительным работам.
Он пытался доказать, что дочь его спровоцировала, но даже судья высказывала к нему открытое презрение.
Тамара оформила опеку, нашла управляющего для цветочных магазинов и забрала Катю в Испанию, где давно обосновалась ее семья.
Катя любила эту страну, бывала у тети в гостях. Здесь было теплое море, много людей, язык которых она с трудом понимала.
Девочка знала, что теперь будет все по-другому.
Не будет мамы, не будет прежних друзей.
Ее ждет иная жизнь, к которой она должна еще привыкнуть.
…
В Испании она прожила всего 5 лет, выучила местный язык, хотя и своего не забывала. Училась, завела себе собак и гуляла с ними по морскому побережью…
Здесь ей было одиноко и спокойно.
Тетя Тамара души не чаяла в племяннице, но мать заменить все равно не могла, к тому же она стала болеть.
Дядя и двоюродные братья, жившие своими интересами, на Катю внимания обращали мало.
Тетя Тамара умерла, когда Кате едва исполнилось 18 лет, она оставила завещание, передающее племяннице право собственности на те самые цветочные магазины, которыми долгое время управляла ее мать Вика.
Хоронить ее решили в России, и Катя, воспользовавшись этим, объявила дяде, что сама также хочет вернуться на Родину.
Возможно, она просто соскучилась по шумной Москве, возможно, чувствовала себя в этой южной стране совсем чужой, а может быть, ей просто легче было говорить и думать на русском языке.
Дядя согласился с ее решением, и Катя снова оказалась в квартире своей матери.
Удивилась тому, что в ней ничего не изменилось.
Летом она поступила в престижный московский вуз на факультет дизайна и поняла, что по-настоящему стала взрослой.
Дядя и двоюродные братья опекали ее, звонили каждую субботу, оплачивали обучение, присылали денег на жизнь.
Об отце Катя не вспоминала, даже страх встретиться с ним случайно в Москве у нее пропал.
Замкнутая в себе, молчаливая, она не искала друзей и шумных компаний, и на ее факультете мало кто знал, что эта задумчивая девушка с лучистыми глазами успела в своей жизни так много испытать…
Продолжение истории можно прочитать, нажав на текст ниже: