Найти в Дзене
CAR.RU

Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр

В этой статье мы выясним почему водитель с плёнкой на фарах теперь не сможет пройти техосмотр.

Под плёнкой, кстати, мы подразумеваем антигравийную бронеплёнку, которую наклеивают для того чтобы защищать оптику от царапин и повреждений.

Вроде бы что тут плохого? Водители заботятся о своём автомобиле ничего в этом страшного, подозрительного и вредящего обществу нет. В чём дело? А дело в том, что плёнка, любая, может искажать световые сигналы, а так же негативно влиять на светопропускаемость. Оптику при прохождении технического осмотра будут проверять на специальных стендах и понятно, что если водитель плёнку не уберёт, то показатели светопередачи будут просто плачевными. Да и в любом случае, она будет что-то отражать, что по нормам не допустимо. Как итог – не пройденный технический осмотр.

-2

Плёнкой вы можете обтянуть капот, крылья, а так же бамперы, понятно, что фары в этот список не входят. Если вы обращали внимание, то водителей, которые затемняют плёнкой и фары много. Нарушители предпочитают белый и чёрный цвет материала. Один эксперт сказал, что плёнка не нужна, ведь специалисты на заводах прекрасно понимают, что фара – материал не прочный и её изготавливают с учётом возможных повреждений. Материал должен выдерживать всё и прилетевшие камешки и встречу с пескоструем. Укрепляя её дополнительно, вы можете только ухудшить ситуацию.
Ладно, если машина новая, понятно, что и фара светит ярко. Но когда проходит время, лампочки начинают мутнеть и работать не так хорошо, как хотелось бы. Если наклеить плёнку, свет станет ещё слабее. Кроме того, со временем все бронеплёнки становятся матовыми, это очень плохо.

-3

Чтобы вернуть лампам былую мощность, нужно фары отполировать. Но помните, что и эта процедура истончает пластик. Владельцы новых транспортных средств сталкиваются с необходимостью полировки фар только через 7 лет. На СТО услуга будет стоить примерно 2 тысячи рублей.
Сегодня государство нам запрещает ездить с плёнками, тут не важно какие они, хоть прозрачные, нельзя. Возможно чуть позже такой запрет снимут, но пока об этом ничего неизвестно. Депутаты, которые выступают за отмену, говорят в свою защиту, что фары стоят недёшево, а портятся быстро и почему бы не позволить автомобилистам приобретать для них защиту. Опять же, делают это они за свои кровные деньги, а не просят у государства.

-4

Что насчёт этого думают сотрудники ГИБДД? Тут можно не переживать, плёнка это не тонировка, да и определить как работает фара без специальных приборов у них не получится. Работа фар напрямую зависит от свойств, а если говорить откровенно, то всё очень и очень индивидуально. Плёнка не всегда влияет негативно, но понять этого без приборов не получится. Точный результат вы в любом случае узнаете на станции во время прохождения ТО.

Что говорят дилеры? Официальные дилеры предлагают только защиту кузова, за фарами следить отказываются. Марка «Ауди» вообще говорит, что снимет фары с гарантии, если на них будут клеить что-то подобное. Плёнка, как считают представители дилерских центров, негативно отразится на работе фары и ответственность за это нести никто не хочет.

Тюнинг-центры встают на защиту автомобилистов, это и понятно, ведь они очень заинтересованы в потоке клиентов. Предлагают нанести покрытие хоть на весь автомобиль и уверяют, что никаких проблем на пункте техосмотра ни у кого не будет. Позвонили в одно ателье, там сотрудник сказал, что и дилер не откажет в гарантии из-за плёнки. Уверяем, что как только к ним придёшь с жалобой, так разведут руками и скажут, что ничем помочь не могут.

Вы предупреждены и наверняка рисковать не захотите. Тем более нас ожидает технический осмотр, который придётся проходить по новым правилам и там лучше стараться вообще не рисковать.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно . Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются