Одновременно с внедорожником Toyota Fortuner, компания Toyota обновила родственный пикап Hilux. Премьера новинки состоялась в Таиланде. Пикапу подкорректировали внешность, сделав ее более выразительной, улучшили оснащение, а в гамму двигателей добавили 204-сильный дизель объемом 2,8 литра. Дизайн обновленного Hilux адаптировали под современный стиль марки, и теперь его черты схожи с кроссовером RAV4 пятого поколения. Главное визуальное отличие обновленного Toyota Hilux — увеличившаяся в размерах решетка радиатора, а в версии Invincible она очерчена от кромки капота до нижней части бампера , другие светодиодные фары и фонари.
На выбор доступны несколько новых окрасов кузова: красный, синий Dark и бронзовый «металлик» , а также 18-дюймовые колеса черного цвета. Спецверсию Invincible отличают пластиковые расширители колесных арок, подножки, дуга за кабиной и оригинальный задний борт с названием комплектации в салоне: новая приборка и улучшенная медиасистема с восьмидюймовым дисплеем и физическими кнопкамии. В дорогих исполнениях Hilux комплектуется климат-контролем, кожаной обивкой сидений, бесключевым доступом в салон, спутниковой навигацией, мультимедийкой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и 800-ваттной аудиосистемой JBL с девятью динамиками.
Обширный перечень аксессуаров подразумевает возможность установки крышки грузовой платформы с электроприводом, дуги безопасности, кунга, а также 12-вольтовой розетки в кузове. Hilux предлагается с однорядной, полуторной и двухрядной кабинами. Но базовые двухместные пикапы представлены не на всех рынках , имеют простое оснащение, минимум декора и штампованные колеса. Есть изменения в ходовой части. Задняя подвеска обрела новые рессоры и амортизаторы, теперь Hilux должен стать более мягким на ходу. У заднеприводных модификаций появилась электронная имитация блокировки дифференциала. Максимальная буксировочная способность всех полноприводных версий с автоматической трансмиссией увеличена до 3500 килограммов, грузоподъемность — до тонны. Для топовых машин доступен новый турбодизель дизель 2.8 мощностью 204 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента, прежний агрегат с тем же объёмом развивал 177 сил и 450 Н•м. Работает в паре с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Разгон до сотни у обновленного Hilux занимает 10 секунд. Средний расход топлива — 7,8 л на 100 км пробега.