В этой статье я хочу рассказать основные ошибки многих водителей, которые определенными действиями приближают капитальный ремонт двигателя.
Экономия на бензине - а зачем ещё некоторые водители вместо положенного 95-го бензина, заливают 92-й? Конечно ради экономии. Но из-за такой экономии может появиться детонация в двигатели, а это очень сильно ему вредит. Датчики детонации хоть и могут спасти ситуацию, но не так, чтобы заливать низко октановый бензин. Ведь производители авто не зря указывают необходимое и минимальное октановое число для топлива. А если датчик детонации выйдет из строя, водитель может об этом и не знать, детонация при это быстро выведет двигатель из строя. Кстати, расход топлива на 92-м будет больше чем на 95-м, так что экономии не ждите.
Высокие обороты на не прогретом двигателе - Не рекомендуется раскручивать двигатель выше 4 тыс. оборотов, если ваш автомобиль не прогрет. Что бы без риска раскручивать двигатель свыше 4 тыс. температура должна быть в районе 70 градусов или выше. Вязкость и качество масла тоже влияет на эти цифры, но для безопасного раскручивания двигателя лучше прогреть его как можно ближе к рабочей температуре (не менее 70 градусов). Стоит отметить, что это не запрет, а рекомендация, если в двигатель залито качественное масло он может быть и не получит задиры если раскрутить его пока двигатель не прогрет, но быть уверенным, что залитое в двигатель масло не подделка не может ни кто, поэтому лучше соблюдать такие рекомендации.
Присадки для двигателя - Не стоит заливать в систему смазки кучу разных присадок, добавьте одну и хватит. Добавления большого количества присадок ухудшить вашу систему смазки в итоге двигатель быстрой выйдет из строя. В конце концов, раньше обходились без присадок.
Не соблюдение периодичности по замене масла в двигатели - Возможно, многие удивятся, но некоторые водители действительно могут не менять масло вовремя. Как правило, у каждого масла свой ресурс по пробегу. В среднем это 10 тыс. км. (Бывает масло по цене 400 рублей за 4 литра, по словам продавца, такое масло рассчитано всего на 3 тыс. км.) Так вот, не стоит затягивать с заменой масла, с учетом качества топлива, даже желательно менять его чуть раньше (на 500-1000 км).
Разумеется не все автовладельцы совершают подобные ошибки. Многие знают эти правила наизусть. А начинающие водители могут об этом не знать. Надеюсь эта статья была вам полезна. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Напишите в комментариях, как ещё автовладельцы вредят своим двигателям?