Найти тему
Канцерогенный Заяц

Собственные впечатления от нового RAV4(2л.4Х4). Проехал 4200км. за 4 месяца(включая всю зиму). Ожидания полностью не оправдались

Рассказываю какие проблемы(относительно несерьезные) возникли.

Предыдущий мой пост о моем новом автомобиле RAV4 прочитали 50т. человек.

Впечатления(от обычного потребителя) после 2т. км пробега на новом RAV4(2л.4Х4). Есть вопросы к именитому производителю

Под статьей развернулись бурные комментарии, как сторонников марки " Тойота"(что это лучший в мине автомобиль), так и категорических противников(про "ведро с болтами", это про РАВ и подобные негативные высказывания в сторону знаменитого производителя.

Сразу отмечу, что не являлся(а наверное не буду) явным почитателем Тойоты. До этого у меня были новые автомобили других японских производителей(Мазда СХ-5, Ниссан Мурано, Х-трэйл, у супруги был Ноут и уже второй Ниссан Жук)

Конечно это не премиальные модели, но и RAV4, по сути не эксклюзив. Купил его, так пришло время продавать старое авто(5 лет прошло), а в наличии и сразу выбрать что-то подобное удалось только у Тойоты. И были определенные ожидания, что именитый бренд , как минимум не хуже, а должен быть и лучше своих конкурентов.

На начало марта, пробег моего авто составил чуть более 4200 км, это за 4 месяца(включая всю зиму)

4200 пробег. расход 11.2 л/100км
4200 пробег. расход 11.2 л/100км

Средний расход бензина составил 11.2л/100км. Многовато. Но это можно объяснить холодной зимой и установленным автозапуском(машину почти каждый день прогревал). Запустил из дома и бывает выходишь минут через 15, зато в машине тепло.

Раньше никогда не ставил дистанционый запуск на свой автомобиль. Перестраховывался, чтобы не угнали

В сильные морозы(а бывало утром и -35С), машина заводилась без проблем, Только один раз загорелся утром датчик давления в шинах

Утром(ночью,-30С) загорелся датчик "давления в шинах" на моем новом RAV4. Сам не смог убрать "ошибку". Позвонил в дилерский центр

Сначала мне не понравилось, что подогрев руля и сидений автоматически не отключаются(только в ручном режиме), но это стало преимуществом при автозапуске. Садишься в авто, руль уже теплый и "заднему месту" комфортно. Жаль, что обогрев переднего стекла нельзя включить вместе дистанционным автозапуском. После вечернего "ледяного дождя" и сильного утреннего мороза, стекла пришлось долго отогревать.

ледяной дождь
ледяной дождь

А сами щетки отмерзли только на следующий утро(когда теплее стало), так и проездил с примерзшими "намертво" весь день. Неужели трудно добавить электроподогрев щеток(вопрос к производителю)

щетки отмерзли на следующий день
щетки отмерзли на следующий день

Но это всё мелочи. Дважды за зиму, на одном и том же повороте(хотя за 10 лет езды на других "японцах" до этого не было проблем), я почти врезался в металлический отбойник. Первый раз спасло, что было очень много снега и просто воткнулся в сугроб, до фары осталось 20-30 см.

Поворот(под прямым углом из крайней правой полосы) на спуске с горки и выезд на мост с разделительным отбойником. Всегда еду(особенно в метель и гололед) на скорости 10-20км. Но машина стало полностью неуправляемой. Во второй раз и гололеда почти не было, может немного прихватило, вывернуть смог в последний момент.

Не чувствую себя в определенной безопасности при езде, Такое же чувство и на трассе, кажется что автомобиль может куда-нибудь "убежать".

Про слабый 2-х литровый движок пишут все. Да, подтверждаю, что маловато мощности на обгонах, лучше брать 2.5 литра.

Разок застрял прямо около дома, чуть съехал с накатанной колеи. Пришлось откапывать лопатой, чтобы забор не сломать и машину не повредить.

с трудом выехал
с трудом выехал

На этом фото лучше заметно

пришлось откапывать
пришлось откапывать

Отмечу, что в багажнике можно перевозить вполне крупногабаритные вещи(если еще и сидения сложить). Вполне удобно

большой багажник
большой багажник

Про камеру заднего вида повторяться не буду, можно прочитать в предыдущем посте:

Японские дизайнеры-конструктора автомобиля"RAV4", пока не знают, что в России есть грязные дороги, а не только плохие

Могу подытожить собственные впечатления о RAV4(2л.4Х4), после 4200 км. пробега за 4 месяца(включая всю зиму).

Детям и супруге машина нравится в плане внешнего вида и комфортности внутри. Салон большой, места для пассажиров более, чем предостаточно. В багажник можно легко уместить 3-4 чемодана.

Честно говоря, мои ожидания не сильно оправдались. Главный плюс: мало теряет в цене и быстро можно продать(сказывается переоцененность бренда Тойота). Следовало брать авто движком 2.5л.. Да, и скорее всего, следующим моим автомобилем вряд ли станет опять RAV4. Пять лет отъезжу(может привыкну), а там думаю, будет предостаточно предложений.

Авто
5,66 млн интересуются