Найти в Дзене
EuroCar

Почему ремонт машин стоит так дорого? Отвечаю на комментарии, и объясняю, откуда такая цена.

Оглавление

Всем привет! На днях "разбирал " ваши комментарии и обратил внимание, что в статьях про ремонт двигателей многие читатели удивляются ценам на ремонт. Особенно автовладельцев зацепила статья про капитальный ремонт двигателя на Peugeot Partner . Многие считают, что беру я за ремонт очень дорого. Отвечая на один из комментариев, я вдохновился написать статью на эту тему.

ПОЕХАЛИ

Вот пишет Игорь

- "А Вы знаете за какое время на конвейере собирают двигатель? Я работал на сборке АМЗ (А01М, 041)в начале 90-х, за смену 80 штук. Я спрашивал откуда берётся стоимость ремонта, вот я могу ответить за стоимость грузоперевозок, расчёт идёт из длинной формулы более 20 значений заложено, а тут пару раз столкнулся с неба называют цену, ни чем не аргументировано, приходиться всё делать самому." ...... с примерами ( прочитать можно под статьей).

P. S. Рукожопых мастеров как грязи, гарантии нет ни какой найдут 100 причин, цена не обоснована."

Это комментарий Анонимного пользователя

- "40к капиталка за работу? да вы совсем обнаглели"

Дмитрий Еременко

- " Собрать мотор дело не хитрое-40 тыс явно не стоит.В работу моториста должна входить переборка головки и мойка.Наверно он это не умеет делать.Расточка блока головки вала -за это нужно отдать доп. деньги.

А это мой любимый комментарий от автора Чачилло Дмитрий

-"Мне вот любопытно, человек значит якобы занимается капитальным ремонтом ДВС при этом не выполняет половину услуг самостоятельно, отдает другим конторам в которых есть дорогостояще оборудование, при этом накидывает цену за это отдельно. За то как сами вызывают специалистов, именно специалистов в сфере сантехники либо электрики кичатся как до хрена хотят люди. Хотя по факту у нормальных работников качественный и дорогой инструмент, а у вас что там набор ключей в лучшем случае тыров за 30, компрессор рублей за 15 и на крайняк пресс - все. Аглавное коммент внизу понравился в месяц делает 4-5 ДВС, даже по минимуму это выходит 120 т.р. в месяц. Не встречал ни одного сантехнаря или электрика, да и сам не зарабатывал таких сумм (хотя инструмента на 80 т.р и считаю что это не предел) . А ответственности не меньше, как сейчас многим покажется."

P.S Пунктуация и орфография максимально сохранены.

Так вот из чего складывается цена за ремонт автомобиля.

1. Аренда или покупка помещения.

Автомеханик автомобиль делает в боксе, в автосервисе, в цеху, ну или, в крайнем случае, у себя в гараже. Но, как правило, это все же арендное помещение, за которое нужно ежемесячно платить.

Чачилло Дмитрий - Вы как я понимаю, работаете на территории клиента. Верно? А значит, и арендную плату не вносите. Помещения для работы не выкупаете.

Я, например, снимаю бокс 30 000 руб. Ежемесячно. Это просто 4 стены с высоким потолком. ( город не большой 600 000 население). В Москве оплата за один бокс доходит и до 70 000 руб. Эти деньги я должен положить арендодателю на стол, даже если меня вынесут вперед ногами. Мне никто не оплатит отпускные, выходные, больничный. ( Правда как и другим самозанятым гражданам.

2. Отопление, электроэнергия, доп. расходы.

Оборудование " расходует" большое количество электроэнергии, ставки по оплате выше, так как помещение считается коммерческое. ( В стоимость моей аренды это входит.)

3. Налоги.

У меня выходит от 5 000 до 7 000 в месяц. Это с услугами бухгалтера. Часто возникают нюансы, которые потом приходиться покрывать рублем. С этого года обещали повышение. ( Многие частные мастера оказывающие услуги на дому у клиента, налоги не оплачивают, зачастую не имеют даже ИП. Уклоняясь от налогов.)

4. Гарантии.

Я работаю официально и соответственно несу гарантийные обязательства. Правда при условии, заказа деталей у меня. С учетом своего опыта работы, я уже знаю какую деталь можно заменить на аналог, а где нужен исключительно оригинал. Я имею небольшой процент с продажи запчастей. Но клиент может предоставить свои детали- гарантии на них не будет.

5. Детали.

Стоимость деталей всегда растет. И в последнее время удивляет даже меня. Но цена от меня не зависит.

6. Сторонние услуги.

Не все услуги можно выполнить в одном автосервисе. При этом значения не имеет уровень и размер автосервиса. Иногда для выполнения требуются станки, которые занимают очень много места и являются очень дорогостоящими.

Все автовладельцы замечали, что например есть организации которые занимаются ремонтом стартеров и генераторов, кто-то делает только рулевые рейки, кто-то турбины и т.д Иногда осуществляя агрегатный ремонт, компании самостоятельно не осуществляют снятие и установку.

(Станок для рассверливания и шлифовки блоков цилиндров. Стоит такой от 2 700 0000)
(Станок для рассверливания и шлифовки блоков цилиндров. Стоит такой от 2 700 0000)

Стенд проверки генераторов от 140 000
Стенд проверки генераторов от 140 000
Стенд для проверки стартеров и генераторов 495 000 руб
Стенд для проверки стартеров и генераторов 495 000 руб

Список можно продолжать бесконечно.

На мою статью по ремонту мотора, нашлись те кто написал, что механик я так себе, раз не могу предоставить все услуги по ремонту ДВС. Ну а те кто понимают о чем речь имеют другое мнение.

7. Оборудование.

Оборудование довольно дорогое. Вот например:

Этот список можно продолжать бесконечно. Когда оборудование перевалило за 700 000, я перестал считать вложенные деньги.

Так вот - Чачилло Дмитрий - компрессором за 15 можно только свои автомобили делать, да пыль в гараже сдувать . А на потоке такой компрессор и пару месяцев без ремонта не проживет.

Ты почему не купил дешевый инструмент?

Правильно - потому что исполнитель должен выполнить качественный и быстрый ремонт. Автомеханик тоже предпочтет хороший, ДОРОГОЙ инструмент, а дома можно и советским молотком гвозди приколачивать. Вот так и ты для работы хороший инструмент выбираешь, а для хобби дешевый. Вот и все.

8. Физический труд.

Ремонт автомобилей требует большого физического труда, особенно на такие работы как с/у двигателя, КПП, ремонт закисшей подвески. Например у меня в мои 34 года, уже сильно болят суставы от постоянной работы с пневмоинструментом.

9. Постоянное обучение.

Быть автомехаником не простая задача. Помимо первоначального образования требуется постоянно дополнительное, автомобили меняются, меняются и их "болячки". Иногда можно перенять опыт более опытных коллег, а иногда и на обучение придется выложиться.

10. Цена зависит от квалификации мастера.

Я знаю мастеров, которые за замену масла и ремонт подвески берут дешево. Но как только на автомобиле будет более серьезная поломка, разводят руками.

Ставьте лайки. Если не жалко поддержать канал.

Обязательно пишите, чем вы занимаетесь )). Знаю, что среди читателей есть и строители и механики и представители разных профессий.

Подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются