Японская автомобильная промышленность началась с очень маленьких моделей. После войны это были единственные автомобили, которые производились и продавались в Японии. Основная цель заключалась в том, чтобы выпускать автомобили по максимально доступной цене. Также такой автомобиль должен был выполнять многие обязанности, так сказать быть универсальным.
Иногда такие автомобили демонстрировала интересные технические решения или необычную конфигурацию колес. И грузовик Mazda T-Series - прекрасный тому пример. Представили его в 1959 году как трехколесный грузовик. На выбор предлагалось два двигателя, оба с четырьмя цилиндрами. Меньший двигатель был 1,1-литровым(модель Т-1100) с 46 л.с., а больший - 1,5-литровым с 60 л.с(модель Т-1500). Несмотря на то, что многие японские автомобильные компании выпускали аналогичные автомобили, Mazda T-Series имела просторный салон для трех пассажиров.
Обладая приличной мощностью и грузоподъемностью, автомобиль был надежной рабочей лошадкой в послевоенной японской экономике. Конкуренты были намного меньше, в то время как Mazda была настоящим грузовиком с одним передним колесом. В 1962 году Mazda представила самый мощный трехколесную версию на японском рынке - модель Т-2000. Объем уже составлял 2 литра, мощность 81 л.с., и она имела более длинную платформу.
Все три варианта оказались популярными на внутреннем японском рынке, а также на некоторых других азиатских. Производство длилось до 1974 года без особых изменений в базовой конструкции и двигателях.