Найти в Дзене
4g63t_Garage

Приехал в автосалон за новым Geely Emgrand X7! Рассказываю засчет чего китайцы продают свои автомобили и стоит ли его покупать?

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Ну вот я и вернулся к моим любимым китайцам, словно и не уходил! И, на самом деле, для себя я уже разобрался, что из себя представляет китайский автомобиль. В чем плюсы и в чем минусы.

Поэтому я решил сравнить модель прошлого производственного цикла и нового производственного цикла концерна Geely, чтобы наглядно показать вам, как Китай развивается и постоянно дорабатывает свои автомобили.

Так что заваривайте чай/кофе, сегодня разберем по полочкам старую модель - Geely Emgrand X7!

Третий сапог в модельном ряду? Или почему Emgrand X7 концерну не нужен?!

На обзоре представлен автомобиль в комплектации "Флагшип".

Причем X7 по своему внешнему виду отошел от азиатских линий и уже стал больше напоминать европейский стиль, но с дизайном, как говорится - на вкус и цвет, поэтому заострять я на нем особо внимания не буду.

Если задуматься, то X7 между Atlas и Coolray по большому счету не нужен. Просто потому что переднеприводный более современный кроссовер у Geely есть - Coolray. А за полный привод и больший размер отвечает Atlas.

Но я решил сделать обзор на этот авто не просто так, т.к. он отлично отражает то, как продают себя китайские авто и что в них еще нужно доработать!

Дорого-богато по скромной цене

Так что "мусолить" внешность долго не будем - открываем дверь.

Что касаемо эргономики, то посадка и органы управления находятся как и в любом европейском автомобиле на тех же местах, где и должны быть. И за это надо сказать спасибо Volvo, потому что их волосатая рука здесь чувствуется:

Бабушка, которая хочет быть студенткой

Под капотом у нас JLD-4G20 - 2,0 бензин на 139 л.с. Никто не скрывает, что это аналог 2AZ-FE японского 4-х цилиндрового двигателя. Но он доработан китайцами и выдает намного меньше сил, а также перестал жрать масло
Под капотом у нас JLD-4G20 - 2,0 бензин на 139 л.с. Никто не скрывает, что это аналог 2AZ-FE японского 4-х цилиндрового двигателя. Но он доработан китайцами и выдает намного меньше сил, а также перестал жрать масло

6-ти ступенчатый автомат DSI с возможностью работы в ручном режиме - конечно коробка не плохая, но вкупе мотор/коробка работают вяленько. Точнее - машина вообще не едет, если сравнивать его с 1,5 турбо и роботом на Coolray.

Резюме

В целом, это один из последних китайских автомобилей, в котором еще есть пережитки прошлых лет, т.к. это уже 2-ой рестайлинг модели и она изначально была вообще китайщиной. Сейчас же автомобиль, имея старые агрегаты (не верьте в расход в 9 литров, 12 литров ваш реальный расход по городу на данном моторе), он продает себя опциями, отделкой и внешним видом.

Стоимость данного авто 1 439 000 рублей и если вы за эти деньги сейчас пойдете в другие салоны - то Polo в максимальной комплектации или же полу-пустая "Крета" - это то, что предложат вам дилеры.

Закреплю еще информацию по опциям для раздумий:

  • Климат контроль однозонный
  • Подогрев форсунок омывателя, обогрев боковых зеркал, обогрев зоны стеклоочистителей
  • Люк
  • Расширенная отделка кожзамом (пусть и не самого высокого качества)
  • Электрорегулировка передних сидений и подогрев
  • Мультимедия с Apple Car Play, Android Auto, Bluetooth, AUX

Покупать или не покупать - дело ваше, я не рекламирую, я лишь рассказываю и порой вставляю свое мнение относительно чего-либо. Для меня этот автомобиль в линейке Geely не имеет никакого смысла, т.к. у концерна есть модели интереснее за эти же деньги.

А вот с точки зрения развития концерна он очень интересен, т.к. новый Coolray просто разительно отличается от этого автомобиля и при этом я подобрал такую машину на обзор, что она стоит ровно столько же по деньгам! Так что ждите еще один обзор на Geely на канале!

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются