Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Ну вот я и вернулся к моим любимым китайцам, словно и не уходил! И, на самом деле, для себя я уже разобрался, что из себя представляет китайский автомобиль. В чем плюсы и в чем минусы.
Поэтому я решил сравнить модель прошлого производственного цикла и нового производственного цикла концерна Geely, чтобы наглядно показать вам, как Китай развивается и постоянно дорабатывает свои автомобили.
Так что заваривайте чай/кофе, сегодня разберем по полочкам старую модель - Geely Emgrand X7!
Третий сапог в модельном ряду? Или почему Emgrand X7 концерну не нужен?!
На обзоре представлен автомобиль в комплектации "Флагшип".
Причем X7 по своему внешнему виду отошел от азиатских линий и уже стал больше напоминать европейский стиль, но с дизайном, как говорится - на вкус и цвет, поэтому заострять я на нем особо внимания не буду.
Если задуматься, то X7 между Atlas и Coolray по большому счету не нужен. Просто потому что переднеприводный более современный кроссовер у Geely есть - Coolray. А за полный привод и больший размер отвечает Atlas.
Но я решил сделать обзор на этот авто не просто так, т.к. он отлично отражает то, как продают себя китайские авто и что в них еще нужно доработать!
Дорого-богато по скромной цене
Так что "мусолить" внешность долго не будем - открываем дверь.
Что касаемо эргономики, то посадка и органы управления находятся как и в любом европейском автомобиле на тех же местах, где и должны быть. И за это надо сказать спасибо Volvo, потому что их волосатая рука здесь чувствуется:
Бабушка, которая хочет быть студенткой
6-ти ступенчатый автомат DSI с возможностью работы в ручном режиме - конечно коробка не плохая, но вкупе мотор/коробка работают вяленько. Точнее - машина вообще не едет, если сравнивать его с 1,5 турбо и роботом на Coolray.
Резюме
В целом, это один из последних китайских автомобилей, в котором еще есть пережитки прошлых лет, т.к. это уже 2-ой рестайлинг модели и она изначально была вообще китайщиной. Сейчас же автомобиль, имея старые агрегаты (не верьте в расход в 9 литров, 12 литров ваш реальный расход по городу на данном моторе), он продает себя опциями, отделкой и внешним видом.
Стоимость данного авто 1 439 000 рублей и если вы за эти деньги сейчас пойдете в другие салоны - то Polo в максимальной комплектации или же полу-пустая "Крета" - это то, что предложат вам дилеры.
Закреплю еще информацию по опциям для раздумий:
- Климат контроль однозонный
- Подогрев форсунок омывателя, обогрев боковых зеркал, обогрев зоны стеклоочистителей
- Люк
- Расширенная отделка кожзамом (пусть и не самого высокого качества)
- Электрорегулировка передних сидений и подогрев
- Мультимедия с Apple Car Play, Android Auto, Bluetooth, AUX
Покупать или не покупать - дело ваше, я не рекламирую, я лишь рассказываю и порой вставляю свое мнение относительно чего-либо. Для меня этот автомобиль в линейке Geely не имеет никакого смысла, т.к. у концерна есть модели интереснее за эти же деньги.
А вот с точки зрения развития концерна он очень интересен, т.к. новый Coolray просто разительно отличается от этого автомобиля и при этом я подобрал такую машину на обзор, что она стоит ровно столько же по деньгам! Так что ждите еще один обзор на Geely на канале!