Найти тему
Bips.ru

Почему современные машины не такие надежные?

Почему современные машины не такие надежные?
Почему современные машины не такие надежные?

Многие водители помнят тот момент, когда появились первые авто иностранного производства в России. Большинству таких машин уже больше 20 лет, но при этом эти автомобили не доставляли особых проблем своим хозяевам, оставаясь надежными. Увы, такого о современных машинах сказать нельзя. Даже дорогие машины класса Премиум в редких случаях могут отслужить больше 10 лет, а к пробегу в 200 тыс. км. им уже нужен капремонт. Почему нынешние машины не такие долговечные и надежные.

В действительности, раньше машины собирали намного лучше. Они были качественными и надежными. Все знают об отличном качестве машин из Японии. Их ресурс мотора доходил до 1 млн. км., а если эти машины правильно обслуживали, то поломок не было. В среднем до процедуры капремонта на отечественном автомобильном рынке машины из Германии проезжали по 500 тыс. км. Почему же сейчас качество машин стало намного хуже?

Усложнилась конструкция и упало качество

В нынешних машинах огромное количество электронных устройств, они имеют сильные форсированные моторы с турбинами, автоматическими коробками передач и прочими узлами, имеющими множество подвижных частей. Понятно, что надёжность таких узлов будет намного хуже, чем у обычных машин иностранного производства 80-90-х гг.

В настоящее время изготовители машины стараются завлечь покупателей, предлагая им авто с хорошими мощностными и динамическими показателями. При этом сама машина должна стоить как можно меньше, что может сказаться на ее популярности на разных рынках. В результате нынешние авто иностранного производства обладают мощными и экономными моторами. При этом их конструкция становится сложнее. Экономия ведет к тому, что поставщики удешевляют те или иные части, значительно упростив контроль качества при изготовлении. По итогу машины становятся не такими надежными, как раньше.

Изготовителю не нужны надежные авто

Вина лежит и на производителях современных машин. Автомобильным концернам просто не выгодно делать очень надежные авто, которые способны отслужить 30 лет и больше. По идее автомобилист после покупки нового авто должен обслуживать его у автодилера, а по прошествии 3-4 лет продать сломавшееся или изношенное авто, вновь купив новое транспортное средство. За счет этого изготовители машин получают отличную прибыль, обеспечив постоянный рост продаж. По этой причине качеству уделяют мало внимания и по прошествии пары лет некоторым авто нужен капремонт.

Эксплуатирование в условиях суровых зим

В зимнее время дороги посыпают химическими реагентами и солью, что ведет к самым разным проблемам с кузовом машины. Нельзя забывать и о том, что горючее не всегда может быть качественным, а это тоже отрицательно влияет на техническую часть авто.

Авто
5,66 млн интересуются