Немного отвлекшись от нашей "Ми"шки, развлекаясь с моделью автомобиля ЗиЛ-131 в масштабе 1/72 нашел несколько решений проблемы с остеклением кабины пилотов, но об этом отдельная статья (будет.... так как ещё не сделал) .
Критически осмотрев стыковочные швы немного пришлось поработать наждачной бумагой и шпаклёвочкой.
И вот, тянуть далее нельзя, иначе стройка будет тянутся год или два, начинаем красить.
Крашу я аэрографом, самым простым, JAZ 1113 - жена подарила на 23 февраля, до этого был аналогичный, но я его убил за 5 лет, сейчас его использую только под серебрянку. Компрессор тоже JAZ.
1. Пузико вертолёта крашу светло-голубым от Tamiya XF23 в несколько слоёв.
2. Заклеиваем пузико, ломаем ПВД :(, красим зеленым базовый слой.
Обращаю ваше внимание, что подвесную систему я окрашиваю отдельно, сделал я это для того, чтобы удобнее было наносить маску для камуфляжа, но потом я решил наносить камо без масок, решив опереться на свой опыт окраски.
Кстати обратите внимание на проблесковый маяк МСЛ-З на балке, самоделка из прозрачного литника, мелочь, модель сильно оживляет.
Снимаем МАСКИ! Этого момента я всегда жду с содроганием, ибо тут либо ещё работы прибавится, либо ты просто мега супер профи... Поехали.
Маски я снимаю иглой от шприца и тонким пинцетом, чтобы не поцарапать основу маскирующей поверхности.
Картинки в студию!
Ну вот, как я и ожидал, с кабиной пилотов, а точнее с её остеклением придется повозиться. Начну сразу после публикации этой статьи. Есть пара хитростей на примете...
Теперь про навесное кратко. Самое главное тут несущий винт, с ним надо работать очень осторожно, в местах крепления лопасти очень хрупкие! А красить его придется в несколько слоев.
Дверь и бронелисты: камо как и на корпусе. Хотя на фотографиях каких цветов их только не бывает, в ходе эксплуатации их наверняка переставляли с вертолётов-доноров... Но у нас вертолёт не юзанный.
Блоки НАР-УБ-16-57: Серебро Tamiya Х11;
Колеса: Темно серый Тамия (разбавлял на глаз черный с белым), зеленые диски, я покрасил XF-13.
Несущий винт: Лопасти серые (хотя по жизни они голубые) XF-19, кантик на лопастях и втулку несущего винта тёмно-серебристого XF-56, на любителя можно там ещё мелочевку подкрасить... Оконцовки: желтый.
Рулевой винт: такие же цвета, что и на основном, только кончики красные.
Уфф. Занимаемся лечением остекления и декалями.... Мы все равно его победим!
Спасибо, что прочитали мою статью, я очень старался. Всем удачи и всех благ! Пошёл работать далее...