Автор: Юрий Носов
Вопреки пандемии и мировому экономическому кризису Baikal Yachts Group запустила проект по строительству яхты в стиле итальянских суперяхт.
В условиях пандемии, закрытия границ, мировой экономический нестабильности и падения курса рубля многие представители крупного бизнеса ищут возможности для выгодного вложения средств внутри страны. Покупку хорошей яхты можно сравнить с приобретением недвижимости уровня пятизвездочного отеля, при этом недвижимость мобильная: сегодня вы в России, завтра — в Турции, Греции, Черногории, Италии, Испании и вокруг Европы. Но желание путешествовать невозможно “закрыть” какими-либо запретами.
На российские верфи всё чаще стали приходить запросы на строительство яхт, #катамаранов и хаусботов. Однако далеко не все готовы разработать конструкторскую документацию и построить яхту по индивидуальному проекту.
В Baikal Yachts Group заказчик обратился после 2 месяцев поисков компании, готовой реализовать сложный проект: создать яхту размера, допустимого ГИМС, но соответствующую требованиям комфорта суперяхты.
Команда разработчиков предложила оптимальное решение: построить стальную круизную яхту Baikal 20SMY с учётом пожеланий заказчика:
- оригинальный дизайн;
- возможность совершения безопасных дальних переходов;
- индивидуальность и уникальность дизайна, которая будет выделять яхту из других подобного класса;
- надежность и высочайшее качество.
В этом проекте воплощены все пожелания заказчика, вдохновленного известными европейскими #брендами суперяхт Sanlorenzo Ocean’s Four 460Exp и Oceanic 76 'GT Fast Expedition. При гораздо меньшем размере удалось сохранить высокий уровень организации пространства и дальность хода как у океанской яхты.
По дизайну Baikal 20SMY соответствует самым современным трендам современной морской архитектуры. Яхта не уступает по комфорту и удобству европейским яхтенным брендам. В данном проекте будут установлены два дизельных двигателя итальянской компании FPT IVECO мощностью 370л.с. При желании можно устанавливать #двигатели большей мощности и других производителей.
Салон яхты – пример идеального баланса между красотой и практичностью. Это настоящий дом на воде, где все должно быть гармонично, удобно и комфортно. Предусмотрены четыре зоны:
- главный пост управления, оснащенный всем необходимым современным оборудованием;
- обеденная зона на 8-12 человек;
- салон с удобной мебелью для отдыха, встроенной ТВ- и аудиоаппаратурой;
- зона динетты, переходящая в открытую зону кокпита.
Мастер-каюта с огромными иллюминаторами размещена на миделе. Она занимает большую часть жилой зоны на яхте и оснащена всем необходимым для комфортной жизни.
VIP-каюта – расположена в носовой части, её площадь чуть меньше, чем площадь мастер-каюты, но в остальном она ничем не уступает мастер-каюте.
Две гостевые каюты находятся на правом и левом бортах. Владелец может путешествовать большой семьей или взять близких друзей. На яхте одновременно могут находиться до 8 гостей – при этом у каждого будет свое личное пространство, что важно в условиях длительных путешествий.
В корме яхты расположена каюта персонала. У капитана отдельная каюта с санузлом и душем, в которой также можно также разместить одного-двух гостей без стеснения. Такое зонирование позволит персоналу при выполнении служебных обязанностей и отдыхе не беспокоить владельца яхты и его гостей.
Для отдыха на воздухе предусмотрено 2 зоны – открытый кокпит и флайбридж. Простор, свобода, соленый ветер, живописный круговой обзор. А в России много мест, которые стоит посмотреть: Сочи, Крым, Балтика, большие реки соединяют Черное и Балтийское море – такого разнообразия природы и климата нет ни в одной стране мира.
“Мы работаем с российскими и итальянскими дизайнерами. По дизайну наши работы нравятся и в России, и в Европе, и в Юго-Восточной Азии. Как дизайнеры мы на мировом уровне”, - говорит Сергей Гмыра , CEO Baikal Yachts Group. “Как судостроители мы пока еще не достигли признания только в силу того, что мало выпущено яхт под нашим брендом. Но думаю это будет скоро достигнуто, поскольку интерес к нашим работам стал сильно возрастать в первую очередь в России.”
Разработку концепции и руководство всем проектом ведет Сергей Гмыра, главный дизайнер проекта Максим Лодкин. Разработку проектной документации выполнили специалисты, построившие уже более 20 яхт.
Генеральным подрядчиком по строительству корпуса стал Костромской Судостроительный Завод. Срок сдачи корпуса для отделки - июнь 2021 года.
По информации от Baikal Yachts Group , международного консорциума специалистов яхтенной индустрии в области разработки дизайна, проектирования и строительства яхт, катамаранов, хаусботов.
-------
Спасибо, что читаете наши материалы!
Подписывайтесь, пожалуйста, на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные публикации!
Телеграм-канал Yachtsman Journal - https://t.me/YachtsmanJournalRussia