Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев. Совсем недавно АвтоВАЗ наконец-то выкатил обновлённый универсал Lada Largus , который тестировал около года, если мне память не изменяет.
Рестайлиг был не просто ожидаемым, а по-настоящему необходимым, потому что оригинальный Dacia Logan MCV первого поколения выпускался в этом кузове с 2006 года.
Если учесть ещё всё время производства этой модели в России под именем Largus , то получается целых 14 лет.
В принципе, даже картинки с официального сайта Lada дают понять, что менять внешность и салон «вагона» решили малой кровью. Например, фары взяли от Renault Logan, передняя панель в интерьере от кроссовера Duster , сиденья поставили от Lada Xray.
Другой вопрос, как эта сборная солянка будет смотреться в реальной жизни? Я долго ждал, когда в мой город приедет новый Largus живьём, и дождался! На этой неделе съездил в салон, облазил машину и сделал много её фотографий.
Давайте посмотрим, что она собой представляет в реальной жизни.
Начну с экстерьера. Передок действительно стал в сотни раз выразительнее. Погоду ему делает стильная решётка радиатора в чёрном лаке. Оптика тоже подходит и смотрится гармонично.
Украшает всё это дело прямо-таки здоровая эмблема с ладьёй. X -образные хромированные дуги так же отлично вписались в образ. Так сходу и не скажешь, что конструктивно этот автомобиль был разработан ещё в конце 90-х годов.
В кормовой части ничего нового не нашёл, поэтому давайте сразу в салон. Вот здесь у нас поменялось практически всё. Руль, кресла, панель приборов, аудиосистема, карты дверей. Изнутри немного подтачивает, что всё это взяли от других машин, но опять же, вместе выглядит неплохо.
На месте водителя создаётся такое ощущение, что ты попал в Renault Duster , потому что у него позаимствовали довольно много элементов. Но руль как бы намекает, что мы ещё и в Lada Xray .
Кстати, если говорить про опции, то обновлённый Duster впервые получил такие блага цивилизации, как круиз-контроль, подогрев руля, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла и заднего дивана, а так же датчики дождя и света.
В принципе, почти всё это есть на моём Фокусе 2008 года, кроме подогрева второго ряда сидений и камеры, но для АвтоВАЗа и Ларгуса в частности, настоящий прорыв! Огорчает лишь одно – цены.
Стартует рестайлинговый универсал с отметки в 685 900 рублей. Но мы же понимаем, что это будет совсем пустая машина, да и в реальном автосалоне вас не отпустят без «допов».
Мне досталась машина в люксовой комплектации и версии Cross . Купить такую красавицу можно за 1 055 900 рублей. Шёл 2021-й год, мы покупали Ларгус за миллион рублей…
Советую посмотреть:
Aurus – новый российский мотоцикл от НАМИ. Разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды, 190 л.с.
Решил на себе проверить, что лучше: новая Лада Гранта или иномарка с пробегом
Посчитал, сколько стоит литр бензина АИ-92 и АИ-95, если вычесть все налоги из цены
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!