Шейн МакГлаун
Porsche не был доволен EPA, когда он опубликовал оценку дальности пробега для моделей электромобилей Taycan, уже имеющихся на рынке. Porsche ожидал, что дальность пробега будет намного больше, чем то, что EPA официально предоставило автомобилям, но индивидуальные испытания показали, что автомобиль проехал намного дальше, чем заявило EPA. Теперь официальные цифры EPA для базовой модели Porsche Taycan 2021 года отсутствуют.
По оценкам EPA , базовый Taycan со стандартной аккумуляторной батареей на 79,2 кВтч проедет 200 миль без подзарядки. Добавив опцию Performance Battery Plus, вы получите аккумуляторную батарею на 93,4 кВтч, обеспечивающую запас хода в 225 миль. Интересно, что Taycan начального уровня имеет запас хода всего на две мили меньше, чем значительно более дорогой Taycan 4S, когда он оснащен дополнительным аккумулятором большего размера.
Для сравнения, базовая версия Taycan Turbo будет проходить 212 миль на одной зарядке, качество Turbo S достигает 100 миль. Опять же, стоит отметить, что все версии Taycan значительно превзошли оценки EPA при тестировании. Porsche был настолько недоволен EPA, что ACMI провел независимые испытания всех электромобилей Taycan, и организация обнаружила, что автомобиль проехал намного дальше, чем заявляло EPA.
Непонятно, почему именно оценки EPA так резко занижают запас хода. По данным ACMI, базовый Taycan может проехать 252 мили на одной зарядке, а версия Performance Battery Plus - 282 мили. Стоит отметить, что запас хода всегда зависит от погодных условий и тяжести вашей правой ноги.
Самая дешевая модель Taycan начинается с 81 250 долларов США и имеет право на налоговую льготу в размере 7500 долларов США. Дополнительный аккумулятор большего размера увеличивает цену на 5780 долларов. Электромобили Taycan начального уровня доступны для заказа уже сейчас и поступят в дилерские центры весной.