Это быстрые и фантастические, но забытые суперкары 90-х. Большинство из них - малоизвестные и редкие машины, которые вы, вероятно, никогда не увидите на улице. Однако, если вам повезет, вы сможете встретить какую-то из моделей в музее или на автосалоне. Эти редкие автомобили помнят лишь немногие.
TVR Speed 12
TVR, британская компания по выпуску спортивных автомобилей, была известна производством мощных родстеров и купе, но никогда не производила настоящих суперкаров. В конце 90-х руководство компании представило переделанную версию своего популярного купе Cerebra, которое они назвали Speed 12. Он был жестким, чрезвычайно мощным суперкаром. У него 7,7-литровый двигатель V12 мощностью около 1000 л.с. TVR проектировал автомобиль в первую очередь для гонок, но из-за изменения правил его гоночная карьера оказалась короткой и неудачной.
Cizeta Moroder V16T
Когда автомобиль представили в 1988 году, у него был потенциал, чтобы стать следующим большим достижением в мире суперкаров. У этого автомобиля было все, включая одобрение знаменитостей, итальянское происхождение, известных конструкторов, экзотическое имя и передовые технологии.
Но главной особенностью этого непонятного зверя был чудовищный двигатель V16, который они сделали из двух агрегатов V8, установленных поперечно за кабиной. Двигатель V16 имел рабочий объем 6 литров и выдавал 560 л.с., что было фантастическим показателем для конца 80-х. V16T мог разгоняться до 100 км/ч всего за четыре секунды, а максимальная скорость составляла более 320 км\ч. Даже сегодня эти цифры привлекают внимание. Базовая цена по прейскуранту была заоблачной и составляла около 300 000 долларов. К сожалению,
производство прекратилось после 20 экземпляров. Сегодня об этом автомобили редко где услышишь, от того и цена у него соответствующая.
MCA Centenaire
Автомобильный клуб Монако - серьезное контора в автомобильном мире. Чтобы отпраздновать свое 100-летие, клуб решил построить суперкар. Они назвали его Centenaire, представив в 1990 году. Производство Centenaire продолжалось до 1992 года, за это время было произведено всего пять экземпляров. Оснащался двигателем Lamborghini V12. Хотя некоторые издания утверждали, что было несколько версий с 6-литровым двигателем V12 Mercedes, настроенный AMG.
Panoz Esperante GTR-1
Если вы увлекаетесь компьютерными играми, вероятно, помните Panoz Esperante GTR-1 из таких популярных культовых гоночных игр, как Gran Turismo или Midtown Madness. Этот американский суперкар был предметом разговоров в гоночном сообществе в конце 90-х. Однако, несмотря на многообещающий старт, Panoz построил только несколько гоночных версий и одну "уличную".
Технология, лежащая в основе Esperante, явно предназначалась для гонок. Он имел пространственную раму, легкий кузов Двигатель установлен спереди. Характерная передняя часть автомобиля была аэродинамически эффективной, хотя и не такой привлекательной. Под капотом двигатель, построенный Roush Racing, которые взяли за основу V8 от Форда, и в итоге получился двигатель 6 литров, мощностью 620 л.с. КПП секвентальная.
DeTomaso Guara
В попытке вернуться на арену суперкаров компания DeTomaso представила Guara в 1993 году как полностью готовую к производству модель. Предлагался автомобиль как купе, родстер и барчетта. Последний соответствует купе, но без крыши и нлобового стекла. Первые модели оснащались двигателем от BMW V8, объемом 4 литра и мощностью 286 л.с. Позже устанавливали Ford V8, объемом 4,6 и мощностью 320 л.с Также были версии с наддувом. Подвеска построена по технологиям Формулы-1.
Кузов изготавливался из кевлара, стекловолокна и других композитных материалов. Шасси изготовлено из алюминия. Но, несмотря на хорошие первоначальные отзывы, было нелегко найти покупателей на модель. Всего было построено 52 экземпляра за 11 лет.
Jaguar XJR-15
Хотя большинство людей знают больше о XJ220, у Jaguar был еще один суперкар в 90-х годах. И это был гоночный XJR-15, который разработан и выпущен в сотрудничестве с гоночной командой TWR.
Основанный на победившей в Ле-Мане гоночной модели под названием XJR-9, XJR-15 был более удобным в использовании. Это был дорожный автомобиль с полностью кевларовым кузовом, 6-литровым двигателем V12 и мощностью 450 л.с. Поскольку Jaguar производил его в ограниченном количестве, за два года производства было изготовлено всего 53 экземпляра.
Callaway Super Speedster LM
Компания Callaway добилась большого успеха в 80-х, выпустив свою версию Corvette C4. Однако основатель компании Ривз Кэллавей хотел участвовать в гонках, поэтому в начале 90-х был представлен Super Speedster LM.
Этот автомобиль создан на основе Chevrolet Corvette ZR1 1991 модельного года с двигателем LT5 V8 с турбонаддувом и мощностью 766 л.с. Однако это было гораздо больше, чем просто хорошо настроенный Corvette. У Super Speedster LM были многочисленные модификации кузова, полностью переработанная подвеска, гоночные тормоза и многое другое. Построен всего 1 экземпляр.
---------------Увидеть нереально, но знать надо----------