Предыстория.
Как я писал ранее, 4 года я был счастливым владельцем нивы 2121, и она мне действительно нравилась, но в связи с почтенным возрастом и уставшим кузовом, закрадывались мысли о ее замене на что-то новое. Со сваркой я не дружу, а пара сервисов которые я посетил озвучили цены на ремонт пола большие чем стоимость моей нивы. Так как в ней мне категорически нехватао места, мощность 80 сил на трассе была слишком мала, то сов й взор я устремил на аналог, если можно так сказать – уаз 469 и его последователей. Чтобы не столкнуться с такой же проблемой, гнилья я искал машину как можно свежее и желательно близкой к стоку. И вот в феврале 17 года, я наткнулся на объявление о продаже 4 летнего hunter с пробегом 27000 от 1 ого владельца, по цене ниже среднего, но как это часто бывает, не успел я закончить рабочий день, как машина была продана. Расстроился я конечно, так как внешне машина была как из салона, без ржи и следов эксплуатации. Какого-же было мое удивление, когда через пару дней я увидел его же на 100 тысяч дороже, перекупы знают свое дело. Я все таки решил поехать его посмотреть, и не смог удержаться, торговались мы долго и упорно, но месячную прибыль я ему все равно принес. Я стал владельцем блестящего рамного внедорожника.
Опыт использования.
Прошло уже 4 года как я владею этим авто, для меня он как конструктор Лего для взрослых, мне нравиться в нем что-то переделывать, улучшать. Если просто взять и ездить, то это не та машина, здесь больше подойдет нива или patriot . А в моем «охотнике» я добавил лебедку, музыку, колеса и еще много мелочей для души. Внешний вид мне нравиться и сейчас в 2021 году, железная торпеда, куда можно вешать магнитики, щели в дверях куда дует ветер зимой. Запотевающие стекла и многое другое. По трассе он легко разгоняется до 100 и более, но пустой руль и рыскание по дороге не доставляют никакого удовольствия, поэтому скорость осталась на уровне нивы 80-90, но с возможностью ускориться и без дикого рева мотора в салоне. Хотя из-за аэродинамики, колес и щелей тихой машину назвать тоже нельзя. Багажник больше чем на ниве, но при поездке на рыбалку все равно его мало, и приходится укладывать вещи на 2ой ряд сидений. По быту он мне помог построить баню, перевез на нем большое количество досок и бруса с лесопилки. Проблемы начались лишь в этом году, потек радиатор, за ним следом умер датчик температуры, а после потрескались и потекли трубки идущие на печку, в связи с чем ,за пол года 3 раза сменил антифриз, сгнил и отвалился глушитель. До этого проводил лишь ТО с заменой масел, жидкости гур.
Будущее.
Из больших минусов для меня, это отсутствие кондиционера или хотя бы возможности открыть окно, поэтому летом в жаркий день в не просто невозможно, железная коробочка нагревается до таких температур, что любая баня позавидует. Снятие надставок конечно выход, но тогда любой выход из машины становится не возможным, она всегда должна быть на виду. Ну и поведение на трассе, оставляет желать лучшего. Так как с увлечением грязевыми экскурсиями болезнь утихает, то появляются мысли о замене его на патриота. Но в патриоте нет той настоящей железной души, он уже близок к нашим ежедневным автомобилям, весь в пластике, обладает комфортом и .. пока я не готов потерять это удовольствие первобытного и настоящего вождения.
PS моральная проходимость моего уаза очень упала по сравнению с нивой, из-за его блеска мне жаль его драть об деревья, топить в луже по крышу и за 4 года он так и не покрылся рыжиками, чтобы плюнуть на ЛКП и идти в бой. А говорят уаз ржавеет. И в связи с ужесточением правил ТО и внесения изменений, возможно все-таки придется пересесть на что-то более спокойное для души.