Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Китайская компания Changan в ближайшем будущем привезёт в Россию не мало новых кроссоверов, среди них: CS75 Plus, CS55 Plus, CS35 Plus, а также нам обещают современные новинки с футуристичным дизайном - Changan UNI-T и UNI-K, которые удивляют своей новизной.
При этом Китайцы не забывают, что в России не менее популярны седаны, поэтому в ближайшее время могут привезти седан Changan Eado Plus, который по цене будет конкурировать с Киа Рио и Хендэ Солярис. Давайте посмотрим, что из себя представляет Китайский седан, и будет ли он интересен Российским автолюбителям.
Eado продаётся ещё с 2013 года, но это глубокий рестайлинг 2-го поколения, который стал выглядеть заметно ярче и современнее. Фронтальная часть имеет более объёмную решётку радиатора, которая гармонично сливается с фарами, а по бокам бампера имеются ниши с отсеками для воздухозабора. Корма отличается зауженными к центру фонарями, соединёнными между собой чёрной вставкой.
По габаритам Китаец чуть крупнее Корейских оппонентов, длина седана 4720 мм, колёсная база 2700мм. На колёсах диски 17-го диаметра. В салоне у нового Changan Eado Plus всё хорошо, он придерживается мировых тенденций. На передней панели размещён большой прямоугольный экран в стиле Мерседес. Он разделён на две рабочие зоны, одна отвечает за медийный центр, другая за приборную панель.
На центральной консоли разместили ряд функциональных кнопок и шайбу-крутилку для управления климатом, который также можно настраивать через дисплей мультимедиа. Центральный тоннель снабжён кнопкой запуска, удобным рычагом кпп, кнопкой электронного стояночного тормоза с функцией автохолд и двумя подстаканниками.
Передние сиденья имеют спортивную форму и боковую поддержку. Для богатой версии будет кожаный салон, панорамная крыша, климат-контроль, круговой обзор, электрорегулировки передних сидений, светодиодная оптика и т.д.
Моторы остались от прежней версии - это бензиновый атмосферник на 1.6 л мощностью 128 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Также есть турбомотор на 1.4 л мощностью 160 л.с. в паре с роботом. Привод для обоих версий передний. Подвеска спереди макферсон, сзади торсионная балка, все тормоза дисковые.
В Китае обновлённый седан уже продаётся, цены в переводе на наши деньги - 650 - 940 тысяч рублей. Но если седан привезут нам, то можно смело прибавить 300 тысяч сверху.
В итоге цена получается как у Корейского Киа Рио и Хендэ Солярис, вот только по габаритам и эффектности дизайна, Китаец на мой взгляд превосходит Корейских конкурентов, которым возможно придётся подвинуться.
Как вам очередной упакованный Китаец, зайдёт в России или продолжаем поклоняться Корейцам?
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно