Найти тему

Что произойдет с ДВС: какие сценарии возможны

Жесткие экологические нормы подталкивают двигатели внутреннего сгорания (ДВС) к краю пропасти, передает журнал “За рулем”.

Новость о том, что в 2025 году введут новый стандарт выбросов Евро-7, очень сильно поразила всю Европу.

Однако пока как таковых норм Евро-7 еще нет. Ожидается, что главным изменением будет снижение выбросов оксидов азота до 30 мг/км. Стоит отметить, что это в два раза жестче норм Евро-6.

Первый сценарий будущего

Проблема состоит не в том, что невозможно создать ДВС, который мог бы отвечать требованиям Евро-7. Автомобиль с таким двигателем получится очень дорогим.

Компании Европы с 2025 года будут выпускать лишь электрические машины и водородомобили. На сегодня транспортные средства (ТС) на водородном топливе могут преодолевать до 700 км. Вот только у них есть проблемы с пуском при минусовых температурах воздуха.

Трудности в производстве не так сложны, так как в линейке многих мировых фирм уже присутствуют электромобили, а также целые платформы для будущих электрокаров.

Непростой задачей сначала будет обслуживание электромобилей, ведь многие механики не знают как с ними работать.

Второй сценарий будущего

Производители понимают, что на электромобилях не получится вытянуть весь бизнес. По этой причине придется разрабатывать инновационные ДВС. Появятся новые автоматические коробки передач всех типов.

При сохранении массового производства цена новых моторов будет приемлемой. Количество моделей с ДВС станет меньше, однако они и после 2025 года останутся на равных с электрическими.

В Европейском союзе продают 17,5% новых автомобилей, которые выпускаются на планете. Это меньше чем в Соединенных Штатах и меньше чем в Китайской Народной Республике. По скольку в большинстве стран еще долгое время будут царить местные экологические нормы, заводы Бразилии, Мексики, Индии, Турции и Российской Федерации будут продолжать выпускать привычные ТС в большом количестве.

Третий сценарий будущего

Этот сценарий полностью посвящен России. В 2031 году мэр Москвы откроет тысячную зарядную станцию в городе. Он скажет, что за десять лет продажи электрических автомобилей в нашей стране увеличились в десять раз! Но он умолчит о том, что сейчас четверть станций является неработоспособной. После этого все сядут на машины с бензиновыми моторами и разъедутся.

А если говорить серьезно, то один год назад были приняты поправки в Приложение 1 Технического регламента Евразийского экономического союза. В них говорилось о существовании в РФ шестого экологического класса. До этого момента в государствах ЕАЭС предусматривалось пять экологических классов. Поэтому выдавать ПТС для ТС “с выхлопом Евро‑6”, которые поступали в продажу, стало невозможным. Появление шестого класса не подразумевает новых ограничений для автомобилей, продаваемых в России. Это просто констатация факта, что такие машины есть в природе.

Да и вообще Евро-7 в ближайшем времени не грозит Российской Федерации, так как в этом плане наша страна движется с отставанием от Европы на 10-15 лет. По этой причине до 2040 года водители могут не волноваться об установке индивидуальной розетки во дворе.

Если у вас возникнут вопросы в сфере транспортной безопасности, то вы всегда можете задать их юристам компании “Спутник”.

Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.

Подписывайтесь на Яндекс-Дзен для перевозчиков

Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru

Смотрите видеоновости на Youtube-канале

Подписывайтесь на Telegram-канал

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Авто
268,3 тыс интересуются