KTM запускает новый класс класс тяжёлых турэндуро мотоциклов. В 2021 году, появился новый внедорожный 1290 Super Adventure R и это всего через месяц после запуска своей более дорожной модели S.
Завяленная цена производителя на этот мотоцикл 1,66 млн. руб. 1290 Super Adventure R считается самым современным и «продвинутым» внедорожником на сегодняшний день, с более низким центром тяжести, усовершенствованным шасси, обновлённым пакетом электроники и многое другое. Чего у него не будет, так это адаптивного круиз-контроля который есть только на модели S.
На 21 тысячу бублей R дороже S в сине-белых цветах, очень сильно напоминает старый 990 Adventure, что изменено на 2021 год - это шасси.
Маятник теперь теперь немного длиннее, изменён угол наклона вилки. Новая клетка дуг безопасности, трёхсекционный бак на 23 литра обеспечил более низкий центр тяжести. К этому добавляется новый подрамник – более прочный - и высота сиденья 880 мм, что на 10 мм ниже, чем на предыдущей модели.
Алюминиевые , спицованные, БЕСКАМЕРНЫЕ диски обуты в шины adventure - spec Bridgestone A41. Передний тормоз представлен четырехпоршневыми Brembo. Регулируемая передняя и задняя подвеска WP XPLOR, обе из которых имеют ход в 220 мм.
Двигатель 1301cc V-twin с двумя радиаторами. Мощность модели S и R остается 158 bhp, однако весь блок двигателя легче на 1,6 кг. Облегчен корпуса двигателя, новые поршни.
Интервалы обслуживания через каждые 15 000 км. Более того, KTM утверждает, что они переработали механизм переключения передач.
Для контроля установлен новый 7-дюймовый TFT-дисплей, в комплекте с мобильной связью, отображает всю важную информацию и позволяет управлять множеством обновленных электронных систем, что стало возможным благодаря новому шестиосевому IMU. Наряду с четырьмя стандартными режимами, есть дополнительная настройка ралли (доступна в дополнительном пакете ралли) позволяет установить отзыв дроссельной заслонки и выбрать один из девяти различных режимов.
Спасибо, что прочитал статью! Подписывайся на мой канал «МОТО и DIY» .👍