___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
Занимаясь защитой топливопровода, заметил так же сколы антигравия на трубках гидротормоза.
Стал думать как их защитить и придумал вот такую загадочную хрень.
Метал использовал толщиной 2 мм., на местах изгиба делал пропил до половины толщины, после сгиба точечно проваривал изнутри.
В конце работы изделие стало выглядеть вот так.
Нафига там торчит болт будет ясно далее.
.
В машине пришлось сделать два отверстия.
В кронштейне тормозных шлангов, для болта М8 крепящего защиту к кузову.
В кронштейне тросика ручника, для дополнительного болта М6 приваренного к защите, который не прикручивается, а просто вставляется обеспечивая некоторое дополнительное усиление жёсткости конструкции.
Если с первым отверстием М8 проблем не возникло, то для проделывания второго М6 (в кронштейне тросика) пришлось использовать вот такой инструмент.
На следующем фото видно, где и как располагаются болты.
Защита просто насаживается болтом М6 на кронштейн тросика и прикручивается к кронштейну тормозных шлангов болтом М8.
Ниже, пару фото с других сторон.
После окончательной примерки защита была покрашена резинобитумной мастикой БМТ-3.
.
Общие размеры.
Отверстие под болт М8 делается по месту как получится.
Что первым делать, приварить второй болт М6, а потом сверлить или на оборот, каждый решает сам как удобнее.
В принципе можно вообще обойтись без него.
Данная конструкция не рассчитана на силовые нагрузки, это просто защитный кожух от камней и веток, но с ним всё таки спокойнее.
:-)
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка