Всем привет, дорогие читатели и гости моего канала! Рад вас видеть!
Какие опасные трюки вы знаете? Прыжок с высоты? Пройтись по канату между высотными зданиями? - чушь всё это. Один из смертельных номеров - купить "Гелик" по низу рынка, ну или любой другой старый премиальный автомобиль. Но сегодня речь пойдет именно о "Гелике". Будет интересно, так что заранее подпишитесь!
Поехали!
Думаю, что стоит начать с того, что покупка любой старой машины премиум-класса это что-то невероятное. Найти живой вариант почти невозможно, нужно проверить огромное количество систем и т.д. Ну, а наше желание сэкономить может оставить "без трусов".
Если "Гелик" это ещё не так жёстко, т.к. на нём нет пневмы и кучи электроники, как, например, на 7-й серии БМВ или на 220-м кузове Мерса.
Купить "Гелик" можно от 300 тысяч. Правда по факту это будут лишь документы от него и лежащие рядом "дрова", да ещё и 3-х дверные "дрова", аж 85-го года! 5-дверные варианты начинаются от 550 тысяч рублей, однако на нём нужно будет решить проблемы с проводкой и с зажиганием, короче ещё "ввалить" кучу бабла.
Думаю, что ни для кого не секрет, что Гелендвагены очень сильно подвержен коррозии. "Болячек" просто не сосчитать. Естественно за "низ рынка" он будет в большом количестве рыжиков и ржавчин.
Самое интересное случаете с теми, кто относится к такой покупке слишком просто. Не проверяя номер рамы, номер двигателя. Не всегда они сохраняются в читаемом состоянии и не всегда родные, а вот поставить такой автомобиль на учёт будет очень трудной задачей.
Также для большинства владельцев старых "Геликов" в нынешнее время неизвестно его прошлое. Что с ним было, у кого и т.д. А оно вполне может быть даже криминальным!
Пробеги у старых Гелендвагенов просто невероятные, за низ рынка вы возьмете 300-400 тысяч пробега, ну а если на приборке меньше - редкость, либо скрутка.
У многих владельцев стоит АМГ-обвес, под предпоследний кузов и тонировка. С виду, если он не в ржавчине, сложно отличить его. Однако если заглянуть в салон можно увидеть наидревнейший салон, скорее всего, убитый или непонятно, по-колхозному перешитый.
Ну вот вам основные "больные места", а ведь мы ещё не обсудили проводку, двигатель и коробку. Так что вложений в такой "Гелик" будет более чем порядочно!
Вот такая получилась статья! Ещё хотите купить Гелендваген по низу рынка и поставить на него китайский АМГ-обвес?) Право за вами! Я лишь высказал свою точку зрения, с которой вы вполне можете быть не согласны.
На этом статья окончена, надеюсь она вам понравилась и была интересна! Если это так, то поддержите меня лайком и подпиской! Я буду благодарен и обещаю радовать вас новыми интересными статьями и подборками! Также пишите своё мнение в комментариях и не забывайте делиться статьёй с друзьями и знакомыми! Удачи!