Найти тему
4g63t_Garage

Почему дизельные двигатели скоро вымрут? Рассказываю как экологи "душат" производство дизельных моторов!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Сегодня я хотел бы обсудить тему дизеля. И если в России не было создано ни одного нормального дизеля, за исключением военных дизелей для техники, то в Европе, те же самые немцы дизель сделали одним из любимых видом топлива даже российских автомобилистов!

Так что давайте разбираться какие вероятности у дизеля для существования и кому выгодно, чтобы дизеля не было ни в одной стране мира?

С чего все началось...

Не будем уделять много времени скандалу, который произошел в 2015-ом году, опишу его лишь кратко, для тех, кто в танке:

В 2015-ом году, в США, по циклу EPA, было обнаружено, что в программе 500 тысяч автомобилей марки VW, было установлено ПО, при котором выбросы в атмосферу снижались на 4-5 раз на стенде, чтобы попасть под эконормы. В результате скандала VW выплатит в гос.бюджет США 18 млрд $ (Фото взято из Google)
В 2015-ом году, в США, по циклу EPA, было обнаружено, что в программе 500 тысяч автомобилей марки VW, было установлено ПО, при котором выбросы в атмосферу снижались на 4-5 раз на стенде, чтобы попасть под эконормы. В результате скандала VW выплатит в гос.бюджет США 18 млрд $ (Фото взято из Google)

На "Фольце" все не закончилось. Американские экологи и политики начали давить на немецкое правительство, те, в свою очередь, стали проверять все подконтрольные VW марки на территории США: Porche и Audi.

Спустя пару лет и судов, власти Германии решили ввести свои проверки немецких марок, так под гребенку попали: BMW (как уверяют баварцы - на 5 и 7 модель ошибочно были установлены ПО от других моделей, но там тоже занижены показатели выброса дизеля), Daimler (в их Vito, C-Class и GLC также были обнаружены ПО, отзыв составил 774к авто), досталось и Opel - в их обеспечении тоже нашли ПО, тем самым дизельные Astra и Zafira утилизировались, а на новые авто давались 7000 евро скидки.

С 2018-го года власти Германии ввели в 4 городах так называемые "зеленые" зоны, где автомобили на дизельных двигателях до 2014-го модельного года не могли эксплуатироваться, иначе полагался штраф. На данный момент, до сей поры обсуждается полное исключение эксплуатации дизельных авто до 2014-го года во всех городах Германии... А подобные "зеленые" зоны есть практически в каждой европейской стране, в крупных городах!

Нас лишают крутых агрегатов и крутых автомобилей!

Рестайлинг последнего поколения BMW 5-серии лишилось гениальной комплектации M550D, которая не вписалась в новые эко-нормы Евро-6, а 4-х турбинный дизель отправился на свалку истории... Эхх, а такой прекрасный был автомобиль! (Фото взято из Google)
Рестайлинг последнего поколения BMW 5-серии лишилось гениальной комплектации M550D, которая не вписалась в новые эко-нормы Евро-6, а 4-х турбинный дизель отправился на свалку истории... Эхх, а такой прекрасный был автомобиль! (Фото взято из Google)

То что происходит в Германии неплохо пошатнуло и другие концерны автопроизводителей, помимо Porsche от новых дизельных двигателей отказались такие мастодонты современного рынка, как:

  • Volvo
  • Renault
  • KIA/Hyundai
Нынешнее поколение дизельных агрегатов будет последним в исполнении данных концернов...

Первые на вылет

С учетом современной "Электрофикации" мозга современного общества, что электромобили экологически-чистые и это поможет снизить выброс СО2 (а про утилизацию литий-ионных батарей и получении энергии все еще из сжигания чего-либо, всем пока по-барабану), дизеля похоже первые уйдут на полку истории, и уже очень скоро.

Если учитывать тех производителей, что остались производить маломощные дизеля, это: VAG (хотя им больше всех досталось), Daimler, BMW, Toyota и все американские производители. В целом, этого достаточно, чтобы дизель хоть как-то еще оставался на современном автомобильном рынке (Фото взято из Google)
Если учитывать тех производителей, что остались производить маломощные дизеля, это: VAG (хотя им больше всех досталось), Daimler, BMW, Toyota и все американские производители. В целом, этого достаточно, чтобы дизель хоть как-то еще оставался на современном автомобильном рынке (Фото взято из Google)

Что касаемо Российского рынка, то после ухода старого дизеля 1,5 от Renault, всех дизелей KIA/Hyundai, ближайший дизель, который нам смогут предложить - это VAG/BMW/Mercedes/Toyota/Haval/Mitsubishi, т.к. УАЗ особо не спешит развивать с Белорусами совместный дизель для "Патриотов" и "Хантеров", так что дизельный двигатель скоро станет роскошью (хотя по-факту уже ей является).

Безусловно все, что происходит в Европе является лоббированием со стороны американского правительства, дабы расчистить ниши рынка под свою продукцию, в виде новых "зеленых" машинок, которые будут колесить по Европейским узким улочкам.

Хотя, если глубоко задуматься, с нынешними ценами на солярку, ненадежностью современных дизелей, обслуживание которых стоит чуть ли не половину двигателя, и расходом, который сравнялся уже с бензиновыми малолитражками, смысла в нем особого не вижу, о чем уже не раз говорил в своих статьях.

Так что, скоро будем рассказывать внукам не только что такое ротор, но и дизель!

Но выбирать, как всегда вам, я лишь говорящая голова, с чьим мнением соглашаться или нет - ваше право!

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!