Автомобилисты обращаются ко вторичному рынку по одной причине — более низкая стоимость транспортного средства. Некоторых не останавливают даже возможные проблемы, с которыми можно столкнуться во время покупки — обман продавца, неудовлетворительное состояние машины и прочее. Нечестный владелец будет прибегать ко всем методам, чтобы продать автомобиль подороже.
Пробег скручивают большинство продавцов — к этому нужно быть заранее готовым. Однако, по состоянию транспорта это можно сразу обнаружить. Поэтому первым делом следует оценивать внешний вид и техническое состояние узлов, а потом уже пробег и возраст. Если скручиванием пробега занимались самостоятельно, это можно легко выявить. Для этого потребуется диагностическое оборудование, которое подключается к бортовому компьютеру. Оно покажет реальный пробег и считает все ошибки. Если же скручиванием пробега занимались перекупы и профессионалы, то можно не надеяться на оборудование — следует оценивать только состояние автомобиля.
Во время осмотра подержанной машины, нужно внимательно прислушиваться к звуку мотора — как звучат обороты, есть ли посторонний шум. Опытные продавцы порой прибегают к методам, которые могут оживить даже мертвый двигатель на некоторое время. Нужно просить продавца, чтобы он не прогревал мотор до осмотра, так как все ошибки появляются при пуске на холодную. Еще одна хитрость, к которой прибегают продавцы до осмотра - применение присадок, которые сокращают количество сизого дыма, уменьшают запах. Эффект от такого средства сохраняется недолго.
Неопытные продавцы перед продажей настолько сильно отмывают автомобиль, что даже протирают все уголки в подкапотном пространстве. Подобные действия могут вызвать у покупателя сомнения — что продавец хотел скрыть таким образом в моторном отсеке? Но опытные люди пошли еще дальше — они не только не отмывают, а наоборот загрязняют пространство под капотом, чтобы оно выглядело максимально натурально. Все течи и трещины хорошо заметны на вымытом участке. А вот под толстым слоем грязи порой нельзя разглядеть ничего.
Приобретать автомобиль, у которого уже сработали подушки безопасности, не рекомендуется. Потом при перепродаже такого транспорта можно будет столкнуться с проблемами. Именно поэтому продавцы научились маскировать даже этот дефект. Пластиковую панель ремонтируют до такой степени, что ее нельзя отличить от исходной. Внешний осмотр в таком случае ничего не даст. Поэтому следует проверить историю автомобиля и его участие в ДТП.
Еще одна уловка продавцов — выдавать обычный автомобиль по большей цене и оправдывать это имеющимся тюнингом. Как правило, под такими украшениями скрываются дефекты — бамперы, спойлеры, фары. Все это устанавливают, чтобы скрыть факт участия транспортного средства в ДТП. Некоторые, чтобы повысить класс автомобиля, приобретают на китайском рынке дешевые элементы тюнинга и выдают их за салонные. Если весь тюнинг выглядит гармонично, то детали действительно были приобретены у дилера. Если нет, то это аналоги из пластика или картона.
Итог. При покупке транспортного средства можно попасться на нечестных продавцов. Многие стараются скрыть имеющиеся дефекты различными способами, чтобы продать авто подороже.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно . Спасибо!