Найти в Дзене
ЖИЗНЬ АВТО

Первые автомобили известных брендов, которые вы не видели

Оглавление

Если лет сто назад… Да даже лет пятьдесят - семьдесят назад на улицах автомобили можно было сосчитать по пальцам правой ноги, то сейчас они окружают нас везде и повсюду. Без них невозможно представить сегодняшнюю жизнь.

Выходим из дома – вызываем такси. Нужно сделать перевозку вещей в новую квартиру? Можно вызвать газель, а не лошадей с повозкой. Решили поехать на дачу? Прыгнули со всей семьей, удочками и старой одеждой в минивэн и поехали!

Давайте вспомним, кто же стал основоположниками для сегодняшнего удобства:

Bugatti type 13 (1910)

Этторе Бугатти был достаточно смышленым и грамотным механиком, поэтому свое первое произведение, правда без брендовой марки, выпустил еще в 1899 году. Это был квадроцикл, внимание, с четырьмя моторами! Первым автомобилем брендовой компании стал Bugatti type 13.

Так как времени до Первой мировой войны оставалось не так много, удалось собрать четыре экземпляра. Вес каждого был триста килограммов, и сила достигала 30 лошадиных сил. На тот момент это был весьма хороший показатель! А местом рождения «лошадок» стали цеха красильни в Мольсайме, которые уже не использовались по назначению.

Chevrolet Classic Six (1911)

-2

Небольшая история. Основателями данного бренда являются два человека – Уильям Дюран и Луи Шеврале. Дюран был первоклассным предпринимателем. Его навыки в построении стратегии и продаж были на высоте. Второй, как вы уже поняли, был популярным гонщиком и механиком, который разрабатывал автомобили. Цель их пересечения – деньги, но, оказалось, не для них обоих. Шеврале сделал Chevrolet Classic Six - быструю и сильную модель, цена которой была только для премиального класса людей.

Дюран начал настаивать на более дешевых моделях и у него это получилось. Гонщика этот факт сильно возмутил. Он не хотел, чтобы его имя носил всякий «хлам» и, хлопнув дверью, ушел.

Citroen A (1919)

-3

Основным источником Андре Ситроена во время Первой мировой войны был выпуск снарядов для обеспечения войск. Но она закончилась и предпринимателю пришлось искать новый источник дохода и взгляд его пал на автомобили. Скооперировавшись с Жюлем Саломоном и Эдмоном Мойе, которые были инженерами, удалось создать хит того времени - Citroen Typ A 10CV. Модель была достаточно простой, надежной и, главное, доступной в цене (7 000 франков, что раза 2-3 меньше рынка). Автомобиль обладал 1,3 литровым мотором, 18 цилиндровым двигателем. Благодаря этому скорость доходила до 65 км в час. Все эти пазлы дали большую известность Citroen Typ A 10CV и было выпущено шестнадцать тысяч автомобилей за два месяца.

FIAT 3,5 h.p. (1899)

-4

Датой рождения FIAT считается 11 июля 1899 год. Аббревиатура у компании следующая – Фабрика итальянских автомобилей из Турина. Отсюда получается «ФИАТ». FIAT 3,5 h.p является первым автомобилем компании. Его скорость достигала 35 километров в час. Оснащался двух цилиндровым мотором, дававши четыре л.с. Механическая коробка передач состояла из трех скоростей и в ней отсутствовала задняя.

Honda T360 (1963)

-5

Вашему вниманию представлен первый четырехколесный автомобиль, выпущенный в компании Honda . Может он больше похож на мотоцикл, но это машина. Его предельная скорость 62 километра в час при 30 лошадиных сил. Инженеры поместили в комплектацию 356 кубовый мотор с четырьмя цилиндрами.

На каком бы прокатились?

Читать продолжение Фото первых автомобилей известных брендов:

Понравилась статья? Поставь лайк, подпишись и поделись статьей с друзьями!

Читайте также:

Авто
5,66 млн интересуются