Пожалуй, только глухой и слепой ни разу не слышал о новом автомобиле на российском рынке - Mazda CX-30. Продажи стартовали в январе этого года. Давайте повнимательнее изучим на этот кроссовер и рассмотрим детали.
Габариты
Длина: 4395 мм
Ширина: 1795 мм
Высота: 1540 мм
Колесная база: 2655 мм
Клиренс: 180 мм
Расход топлива
Городской цикл: от 8,3 до 9,7 л/100 км (в зависимости от двигателя)
Трасса: от 5,5 до 6,1 л/100 км (в зависимости от двигателя)
Смешанный цикл: от 6,7 до 7,2 л/100 км (в зависимости от двигателя)
Разгон до 100 км/ч: от 8,8 до 10,3 сек (в зависимости от двигателя)
Максимальная скорость: от 196 до 201 км/ч (в зависимости от двигателя)
Двигатель
Кроссовер оснащен двухлитровым «атмосферическом» Skyactive-G мощностью 150 л.с. Вариант с передним приводом предлагается в паре с автоматической или механической трансмиссией. А вот переднеприводный кроссовер оснащен исключительно автоматической трансмиссией.
Цена
Стартовая цена кроссовера — 1 620 000 рублей. Именно столько вы отдадите за кроссовер в комплектации Drive. Это переднеприводный вариант с «механикой». Самая дорогая версия — Supreme. Это автомобиль с полным приводом и коробкой «автомат». Он обойдется в 2 009 000 рублей. Но даже эта цена не окончательная. Например, если вы хотите, чтобы цвет был не просто ровным, а с металлическим отливом, то придется доплатить 19 тысяч рублей. Кроме того, есть пару цветов, которые оплачиваются также отдельно. Например, « Machine Grey M » будет стоить дополнительно 25 тысяч рублей, а « Soul Red Crystal M » оценивается в 33 тысячи рублей.
Также есть четыре пакета дополнительного оборудования, которое тоже оплачивается отдельно.
Внешний вид
Компактный кроссовер выполнен в кузове универсал. И по словам производителей, это автомобиль для тех, кто «не боится быть в центре внимания и не боится выйти за пределы возможного» . Но так ли это? Наш автоэксперт Антон Чуйкин протестировал этот автомобиль и вот что он пишет:
Забавно, как окружающие реагируют на новую «Мазду». Анфас она хороша, но удивления не вызывает, напоминая СХ-5. А потом, сбоку, «пятерка» неожиданно быстро заканчивается кормой хэтчбека, являя свежий и динамичный силуэт. Народ (кто понимает) удивляется нам вслед.
Впереди решетка радиатора создает единое целое с передними ходовыми огнями. Штампованные двери не говорят о брутальности автомобиля, а скорее о мягкости и плавности его движений. В целом, он довольно обтекаем и неплохо смотрится на городских улицах.
Уже в базовой комплектации установлены светодиодные фары с функцией «противотуманок», а также галогенные ходовые огни.
Интерьер
В базовой комплектации отделка сидений тканевая, однако в более дорогих вариантах, она выполнена из кожи. Мультимедийный дисплей расположен на центральной консоли, что довольно удобно, так как она находится на уровне глаз. Руль мудьтимедийный, а крыша оснащена открывающимся люком.
Антон Чуйкин, автоэксперт "Автостат"
Удобно, уютно, всё на своих местах, оборудования выше крыши (это я про люк опять) и единственное, к чему лично у меня есть претензия – сочетание черной и коричневой отделки передней панели. Вариант – черный и темно-синий. В остальном – всё, как должно быть в «Мазде». Без лишнего авангардизма, но и не слишком строго. Золотая середина между Францией и Германией.
Современные опции
Сегодня автомобиль уже невозможно представить без современных опций. Что уже есть в Mazda CX-30?
- Система помощи при движении в транспортном потоке
- Адаптивный круиз-контроль
- Система предупреждения о движении спереди и поперечном направлении
- Система кругового обзора
- Адаптивная система освещения
- Распознавание дорожных знаков
- Система мониторинга мертвых зон
- Система безопасного торможения в городе
- Система предупреждения о выходе с занимаемой полосы
О новинках российского автомобильного рынка в феврале 2021 года мы уже писали недавно - ПОЧИТАТЬ>>>