Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

JAC S7 | В Россию едет конкурент Kia Sorento и Hyundai Santa Fe ценой в 1.6 млн. рублей

Оглавление

Приветствую Друзья и Гости канала.

Совсем скоро в России начнутся продажи нового китайского кроссовера от JAC, это JAC S7. Не стоило рассчитывать на то, что китайская компания решит остановить экспансию российского рынка после выхода своего лифтбэка JAC J7, так как китайцы решили полностью обновить российскую модельную линейку.

-

На самом официальном сайте компании появился анонс скорой презентации кроссовера. Сам же кроссовер получился не маленький. По большей степени это конкурент для Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Его длина составляет 4770 мм., ширина 1900 мм. и высота 1760 мм. При этих габаритах колёсная база китайской модели равняется 2750 мм. И по последнему параметру китайский кроссовер уступает корейским конкурентам, хотя и не много.

-

-

В России JAC S7 будет предложен в трёх возможных комплектациях. Basic, Comfort и Luxary. Правда вот российских цен на данный кроссовер пока не объявлено, хотя их можно спрогнозировать. Дело в том, что в Казахстане данная модель уже находится в продаже и в переводе на российский рубль стоит от 1.6 до 1.8 млн. рублей. Опять же, если брать во внимание ситуацию с JAC J7, то можно предположить, что на российском рынке JAC S7 так же будет предложен по более низкой цене, чем в Казахстане. JAC J7 в России дешевле более чем на 200 тысяч рублей, относительно казахстанской версии лифтбэка. При сохранении этой же пропорции можно ожидать стоимость JAC S7 на российском рынке от 1.4 до 1.6 млн. рублей. И при таком раскладе китайская модель получит максимум внимания и продаж на территории нашей страны.

-

Что касается самих комплектаций, то в этом аспекте китайцы всегда предлагают максимум возможностей и здесь JAC S7 не стал исключением, а в добавок получил опции, которых нет даже у корейских представителей. Так в самой топовой комплектации Luxary будет доступны сиденья водителя и переднего пассажира с вентиляцией, обогревом, электрическими регулировками, памятью настроек и массажем. Массажем в топовой версии за предположительно 1.6 млн. рублей. Корейские кроссоверы вообще не имеют подобной функции, а стоят необоснованно дороже. Sorento от 2.1 млн. рублей, а Santa Fe от 2.28 млн. При этом, в базовых комплектациях корейские кроссоверы будут просто-напросто спартанскими по сравнению с китайским кроссовером.

-

-

Сам по себе функционал китайской модели очень большой. Главное, что в отличие от лифтбэка, JAC не стал совершать ошибку с JAC S7 и снабдил сиденья кроссовера подогревами. Единственное, что обязательно стоит записать в минус китайской модели, так это отсутствие подогрева рулевого колеса, которое на территории России является очень полезной и нужной вещью. Хотя раньше как-то ведь обходились без него. Опять же в первых двух комплектациях рулевое колесо будет пластиковое и получается не особо приятное к тактильному восприятию. То же самое присутствует и на лифтбэке компании. А вот в топовой комплектации будет уже с кожаной оплёткой.

-

А так, в зависимости от комплектации JAC S7 получит и камеру заднего вида или камеры кругового обзора, люк в крыше с электроприводом, аналоговую или цифровую панель приборов на 12 дюймов. Широкоформатный центральный дисплей для всех комплектаций имеет диагональ на 12.3 дюйма. Так же он имеет беспроводное подключение к Apple CarPlay и Android Auto. Появляется так же и беспроводная зарядка для телефона. Колёсные диски имеют размер в 18 дюймов, при этом запасное колесо на 19. Какой-то нонсенс.

-

-

Что касается вообще дизайна кроссовера, то в передней части он имеет общие черты с JAC J7. Китообразная пасть решётки радиатора, правда более массивная в отличие от легковой модели. Головное освещение разбито на два уровня. Верхние узкие фары представляют собой светодиодное ходовые огни, а вот основное освещение находится ниже, в боковых частях бампера.

-

Для российской версии будет доступен единственно возможный силовой агрегат на 1.5 литра, который имеет турбированное исполнение и выдаёт мощность в 149 лошадиных сил. И работает этот двигатель в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Эта связка единственное, что может отпугнуть от покупки российских автолюбителей. Ну и конечно же привод, он только передний и это тоже многих не оставит равнодушными. Но напомню, 1.6 млн. в топе, это очень хорошая цена в отличие от корейских конкурентов.

-

А что Вы думаете касательно JAC S7??? Сможет ли этот кроссовер составить конкуренцию Kia Sorento и Hyundai Santa Fe на рынке России при цене в 1.6 млн. рублей в топовом исполнении???

-

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Hyundai
243,2 тыс интересуются