В 1964 году Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА – позже переименованный в АЗЛК) начинает выпуск пожалуй самого народного автомобиля в СССР – «Москвич-408».
Это был классический 4-х дверный седан тех лет, получивший почти самые лучшие качества от предыдущих моделей авто выпущенных на Московском заводе.
У Москвича появилась абсолютно новая, длинная колесная база. Кузов опустился вниз и смотрелся в те года очень современно и даже футуристично . Салон был достаточно просторным и комфортным.
Четырехтактный карбюраторный двигатель, мощностью в 50 л.с. (МЗМА-408) сделал Москвич мощным и проходимым. У Москвича была хорошая динамика, устойчивость и управляемость. Была создана почти с нуля новая тормозная система – надежная и качественная, имеющая систему самостоятельного подвода тормозных цилиндров.
Помимо Московского завода, выпуском Москвича-408 также занимался Ижевский завод, но делал он это лишь с 1966 по 1967 и успел собрать 4000 автомобилей.
В 1969 году в стали производить новые кузовы с прямоугольными фарами, измененными задними фонарями с треугольными указателями поворота.
Автомобиль Москвич-408 перестали выпускать в 1975 году. А вы ездили на Москвиче-408?
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк. Это очень поможет каналу!
Заходите на канал RetroAuto .