Всем привет, дорогие читатели!
Многие уже знают, что совсем недавно вышла новая Lada Niva Travel . Конечно, новый в ней только кузов, а двигатель и прочие агрегаты остались такими же, как и раньше.
В Ниве стоит классический мотор на 80 лошадиных сил. Агрегат довольно слабый, и уже давно потерял свою актуальность. А покупателям хочется что-нибудь новое и свежее.
Так почему же инженеры никак не поменяют сердце Ниве, чтобы она стала хоть чуточку мощнее?
Оказывается, подобное решение вполне оправдано.
В этой статье я расскажу вам, почему на «новую» Ниву Тревел до сих пор не могут поставить какой-нибудь новый двигатель.
В 2006 году инженеры решили установить в Ниву более мощный мотор объемом 1.8 на 122 лошадиные силы. Силовой агрегат показал хорошие результаты: машина стала более быстрой (разгон до сотни за 12 секунд), снизился уровень вибрации и шумов.
И с точки зрения безопасности новый ДВС был лучше своего предшественника.
Но были и проблемы. Например, коробка не подходила к новому двигателю. Нужно было полностью модернизировать узел. Также возникли вопросы и с распределением крутящего момента.
Глубокая модернизация негативно отразилась на цене.
Автомобиль стал стоить гораздо дороже. Нива с более мощным двигателем продавалась за 540 тысяч рублей, а вот обычная Нива с классическим мотором на 80 лошадей продавалась в максимальной комплектации всего лишь за 400 тысяч.
Естественно, мало кто из покупателей был готов отдать 140 тысяч за более мощный двигатель.
Да и на заводе прекрасно понимали, что такая высокая цена не соответствует данному авто, поэтому постепенно новый двигатель убрали из линейки, а Ниву продолжили выпускать со старым и надежным мотором.
Именно поэтому в Lada Niva Travel до сих пор устанавливают двигатель на 80 лошадей.