Найти в Дзене

Капиталим G4KE с ремонтом полного привода АКПП и заменой коллектора на вставку на KIA Sorento 2015

Сегодня у нас в ремонте KIA Sorento 2015 года с двигателем 2,4л G4KE и полноприводным автоматом.

Масло в мотор использовалось Shell Helix Ultra и заменялось каждые 10000 км, однако на пробеге около 120000 км коленвал встал и больше не пожелал запускаться. Автомобиль доставил эвакуатор и мы приступаем к демонтажу и дефектовке ДВС.

Раздатка снята и сразу видны первые потери - коррозия съела шлицевое соединение и полного привода уже нет

-2

В поддоне много стружки

-3

Провернуло шатунный вкладыш 3го цилиндра

-4

Фрикционный слой коренных вкладышей так же подвергся разрушению, есть следы работы в грязном масле в виде канавок по ходу коленвала

-5

Шатуны установлены модернизированные, предпоследнего образца, имеющиеся на сегодня на рынке

-6
-7
-8

Поршни изношены умеренно

-9

Однако на цилиндрах есть царапины и текущий зазор около 0,04мм, поэтому проведем хонинговку и заменим поршни на новые

-10

На выпускном коллекторе трещина, катализатор начал разрушаться

-11

Поэтому заменяем коллектор на нашу вставку с обманкой для датчика кислорода

-12

Головка блока масляного голодания не испытывала и будет использована повторно

-13

Все детали отправлены на мехобработку, а для ремонта нам потребуется:

1. комплект прокладок,

2. комплект вкладышей и полукольца,

3. насос масляный 2л и комплект его установки,

4. новые поршни 2,4 и кольца,

5. комплект для ремонта полного привода в АКПП,

6. новый шатун,

7. герметик, масло, фильтр, антифриз,

8. комплект ГРМ новый.

С мойки вернулась ГБЦ, приступаем к ее переборке

-14
-15

Блок цилиндров с завода с форсунками, поэтому задиров на цилиндрах нет и выработка на заводских тонких гильзах минимальная

-16
-17

Коленвал расточен в ремонтный размер с учетом зазора под масляный клин и его снова можно использовать

-18

Устанавливаем его в блок и проверяем ход

-19

Стенки цилиндров восстановлены хоном и зазор на поршнях составил всего 0,04мм

-20

Новые поршни собраны с шатунами и готовы к монтажу в блок

-21

Ставим новый насос G4KD, что бы не было больше вопросов со смазкой трущихся частей

-22

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!