Найти в Дзене
ВелоСклад.ру

Электровелосипед в глубоком снегу! Проедет ли?

Повернув ручку "газа", прямо как на питбайке, я почувствовал что холодный ветер уплотнился вокруг, зашумело в ушах, захватило дух от неожиданной скорости, а байк потащил прямо по глубокому снегу, не разбирая сугробов, распугивая лыжников, лисиц и белок.

Eltreco e-Alfa

Эту пожарную машину ребята из магазина уже давно прочили на обзоры. - Пробуй, - говорили они! - Ты никогда не испытывал такого веселья, - говорили они.

Я не долго сопротивлялся. Правда, хотел подождать до лета, снарядить целое путешествие, чтобы испытать возможности батареи на длинных перегонах, а потом решил, что зимний лес - отличный полигон для электровелосипеда, который смеет величать себя фэтом!

Фэт, - думалось мне, какой же ты фэт, на 24х колесах?! Правда, покрыхи 3.0 внушали надежду на то, что 36-ти килограммовый монстр все же победит наше русское бездорожье!

-2

Настал час "X". Я сажусь, нет, правильнее будет, усаживаюсь в огромное, как кресло крутого бизнесмена, кожзамное седло, вставляю ключ, делаю четверть оборота...

-3

На, с позволения сказать, приборной панели, загорелись веселые огоньки зеленого цвета, обозначающие заряд аккумуляторной батареи. Все стихло в ожидании старта. Я взялся за ручку и дал газу!

-4

Что тут случилось! Эта неподъемная груда металлолома вдруг ожила и с резвостью, легкостью, свойственной только карбоновым шоссерам, принялась разгоняться, несмотря на рыхлый снег! От неожиданности у меня перехватило дыхание, засосало под ложечкой, лицо растянулось в тупой, наивной улыбке и горло залило громким смехом!

-5

Первые ощущения на электробайке - это детская радость! Все-равно что прокатиться на аттракционе в парке, когда долго ждал своей очереди, объевшись сахарной ватой. И вот, наконец тебя усадили в анатомическое кресло, защелкнули поручень, и вагонетка резко стартует навстречу мертвой петле.

Мертвых петель по дороге не было, но привод задний, а ноги стоят непривычно на специальной платформе, по примеру скутера. Правда, при наличии педалей, их польза весьма сомнительна, да еще и шатун норовит задеть край этой платформы, а вел чувствуешь лучше, разместив ноги на педалях.

-6

Чувствовать вел надо, да еще как! Пришлось применять весь опыт, что подарили болотные покатушки на пите! Резвость байка - это реально страшная вещь, особенно в глубоком снегу. Во-первых, ты никак не ожидаешь такой прыти! Во-вторых, заднее колесо в пухлом снегу водит нереально! Приходится все время ловить тяжелую, грузную машину. Реально, новичкам я бы не советовал впрягаться в такое катание. Особенно, если учесть ту целевую аудиторию, которой презентует свои велосы eltreco.

Едва ли я разгонял 37км/ч - заявленная максималка - увы, спидометра не завезли, а зря. По ощущениям, 30 было. И когда на 30-ти км/ч из-под тебя внезапно уходит заднее колесо, провалившись в колею или угодив в рыхлое место, в ход идут ноги. Реально, воскрешались в памяти каталки на пите. Очень похоже. Особенно когда для старта тебе нужно натурально крутить ручку!

-7

Огромные, просто гигантские площади для перевозки груза - это мечта дачника! Местный багажник с комфортом расположит на своей длинной, мягкой площадке со спинкой даже самую пышную красотку! Не забудьте напомнить попутчице известный слоган байкеров.

В рабочее время багажник можно раскинуть, образовав площадку под ящики, уверен, алкорайдеры будут в восторге. Думается, крупногабаритный груз перевозить так же не составит труда. Рассаду, если вы из тех подкаблучников, что мотаются с дачи до ближайшего сельского хозмага, чтобы уважить любимую тещу. Стройматериал, если вы из тех рукастых мужиков, что сами строят себе бани, дома, гаражи.

-8

На борту есть свет, громкая крякалка, так что, в теории, можете гонять местных водителей, два зеркала заднего вида, полноразмерные крылья.

Не хватает магнитофона, чтобы дернуть в соседнее село со своей фонотекой.

Производитель обещал пробег на одном заряде до 40км. Но мне не повезло. Толи парни решили постебать и зарядили аккумулятор не полностью, толи мороз в -15 реально сказывается на способности махины держать заряд. Впрочем, для меня подобное не новость, GoPro 8, на которую я снимаю обзоры и покатушки в такие минусы тоже не отличается живучестью.
Так что, вел разрядился и возвращаться пришлось на своих двоих. Если вспомнить, что байк весит 36 кг (!!!), можете представить как весело мне было переть по непроходимому снегу 2 или 3км.

-9

Нет, я конечно пробовал крутить педали, но у байка всего одна передача, не самая подходящая для катания в глубоком снегу. Так что привести в действие сие чудо мускульной силой не вышло.

Надо сказать, меня поразила резя. Байк стремился вылететь задним колесом, да, но на сельском участке, в накатанных автомобилями колеях, байк держался уверенно. Местами я замечал, что перестраховываюсь даже больше, чем того требует ситуация.

-10

Кстати, да, впервые я пожалел, что не надел шлем. С таким байком без защиты головного мозга катать не стоит, так что, на следующую покатушку я тарабаню с собой фулфейс!

-11

Первые впечатления - всегда праздник! Самое забавное, что поделиться с друзьями, читателями, подписчиками, больше всего хочется именно эмоциями, впечатлениями. ТТХ я решил оставить для обзора, который состоится на канале. Но первым номером будет покатушка, так что , не пропустите!

Авто
5,66 млн интересуются