Повернув ручку "газа", прямо как на питбайке, я почувствовал что холодный ветер уплотнился вокруг, зашумело в ушах, захватило дух от неожиданной скорости, а байк потащил прямо по глубокому снегу, не разбирая сугробов, распугивая лыжников, лисиц и белок.
Eltreco e-Alfa
Эту пожарную машину ребята из магазина уже давно прочили на обзоры. - Пробуй, - говорили они! - Ты никогда не испытывал такого веселья, - говорили они.
Я не долго сопротивлялся. Правда, хотел подождать до лета, снарядить целое путешествие, чтобы испытать возможности батареи на длинных перегонах, а потом решил, что зимний лес - отличный полигон для электровелосипеда, который смеет величать себя фэтом!
Фэт, - думалось мне, какой же ты фэт, на 24х колесах?! Правда, покрыхи 3.0 внушали надежду на то, что 36-ти килограммовый монстр все же победит наше русское бездорожье!
Настал час "X". Я сажусь, нет, правильнее будет, усаживаюсь в огромное, как кресло крутого бизнесмена, кожзамное седло, вставляю ключ, делаю четверть оборота...
На, с позволения сказать, приборной панели, загорелись веселые огоньки зеленого цвета, обозначающие заряд аккумуляторной батареи. Все стихло в ожидании старта. Я взялся за ручку и дал газу!
Что тут случилось! Эта неподъемная груда металлолома вдруг ожила и с резвостью, легкостью, свойственной только карбоновым шоссерам, принялась разгоняться, несмотря на рыхлый снег! От неожиданности у меня перехватило дыхание, засосало под ложечкой, лицо растянулось в тупой, наивной улыбке и горло залило громким смехом!
Первые ощущения на электробайке - это детская радость! Все-равно что прокатиться на аттракционе в парке, когда долго ждал своей очереди, объевшись сахарной ватой. И вот, наконец тебя усадили в анатомическое кресло, защелкнули поручень, и вагонетка резко стартует навстречу мертвой петле.
Мертвых петель по дороге не было, но привод задний, а ноги стоят непривычно на специальной платформе, по примеру скутера. Правда, при наличии педалей, их польза весьма сомнительна, да еще и шатун норовит задеть край этой платформы, а вел чувствуешь лучше, разместив ноги на педалях.
Чувствовать вел надо, да еще как! Пришлось применять весь опыт, что подарили болотные покатушки на пите! Резвость байка - это реально страшная вещь, особенно в глубоком снегу. Во-первых, ты никак не ожидаешь такой прыти! Во-вторых, заднее колесо в пухлом снегу водит нереально! Приходится все время ловить тяжелую, грузную машину. Реально, новичкам я бы не советовал впрягаться в такое катание. Особенно, если учесть ту целевую аудиторию, которой презентует свои велосы eltreco.
Едва ли я разгонял 37км/ч - заявленная максималка - увы, спидометра не завезли, а зря. По ощущениям, 30 было. И когда на 30-ти км/ч из-под тебя внезапно уходит заднее колесо, провалившись в колею или угодив в рыхлое место, в ход идут ноги. Реально, воскрешались в памяти каталки на пите. Очень похоже. Особенно когда для старта тебе нужно натурально крутить ручку!
Огромные, просто гигантские площади для перевозки груза - это мечта дачника! Местный багажник с комфортом расположит на своей длинной, мягкой площадке со спинкой даже самую пышную красотку! Не забудьте напомнить попутчице известный слоган байкеров.
В рабочее время багажник можно раскинуть, образовав площадку под ящики, уверен, алкорайдеры будут в восторге. Думается, крупногабаритный груз перевозить так же не составит труда. Рассаду, если вы из тех подкаблучников, что мотаются с дачи до ближайшего сельского хозмага, чтобы уважить любимую тещу. Стройматериал, если вы из тех рукастых мужиков, что сами строят себе бани, дома, гаражи.
На борту есть свет, громкая крякалка, так что, в теории, можете гонять местных водителей, два зеркала заднего вида, полноразмерные крылья.
Не хватает магнитофона, чтобы дернуть в соседнее село со своей фонотекой.
Производитель обещал пробег на одном заряде до 40км. Но мне не повезло. Толи парни решили постебать и зарядили аккумулятор не полностью, толи мороз в -15 реально сказывается на способности махины держать заряд. Впрочем, для меня подобное не новость, GoPro 8, на которую я снимаю обзоры и покатушки в такие минусы тоже не отличается живучестью.
Так что, вел разрядился и возвращаться пришлось на своих двоих. Если вспомнить, что байк весит 36 кг (!!!), можете представить как весело мне было переть по непроходимому снегу 2 или 3км.
Нет, я конечно пробовал крутить педали, но у байка всего одна передача, не самая подходящая для катания в глубоком снегу. Так что привести в действие сие чудо мускульной силой не вышло.
Надо сказать, меня поразила резя. Байк стремился вылететь задним колесом, да, но на сельском участке, в накатанных автомобилями колеях, байк держался уверенно. Местами я замечал, что перестраховываюсь даже больше, чем того требует ситуация.
Кстати, да, впервые я пожалел, что не надел шлем. С таким байком без защиты головного мозга катать не стоит, так что, на следующую покатушку я тарабаню с собой фулфейс!
Первые впечатления - всегда праздник! Самое забавное, что поделиться с друзьями, читателями, подписчиками, больше всего хочется именно эмоциями, впечатлениями. ТТХ я решил оставить для обзора, который состоится на канале. Но первым номером будет покатушка, так что , не пропустите!